"Мы можем сочинять по одной новой песне в день, записать ее и прослушать той же ночью, по крайней мере, в формате демо, и это мое любимое "мгновенное удовлетворение".
В 2007 году машина по производству рифов по имени Dino Cazares выпустил свой дебютный полноформатник с проектом Divine Heresy. На первом альбоме тогда еще трио показало яркую смесь техничной и скоростной игры и жесткого, местами мелодичного, вокала.
Началось всё с новой волны коллективов, исполняющих «гаражную рок-музыку», довершилось появлением The Darkness, вслед потянулась длинная цепочка воссоединений и реверансов маститых музыкантов в сторону своей классики, которая не прекратилась и сегодня.
Я захотел превратить барабанное соло в энциклопедию перкуссии. Мне хочется в этом соло рассказать о том, как развиваются барабаны, от биг-бэнда до рока, и потом использовать сэмплирование. Мне важно рассказать о разных эпохах, например, о племенных, первобытных барабанах
Один из самых волнующих моментов на концерте Rush это когда Нил играет свое высокоинтеллигентное, блестяще исполненное барабанное соло, "Rhyth Method". Я удивился, услышав его на последнем концерте Rush на лондонском стадионе "Уэмбли". Нил играл, и со стороны казалось, что это играет его собственная большая, джазовая группа.
Получается, что каждый концертый альбом Rush символизирует собой окончание определенной эры?
"Да, так оно и есть, это своего рода веха отмечающая конец чего-либо, и вместе с тем и новое начало. Случайно или преднамеренно концертный альбом дает нам возможность раскрыть новое направление".
"О, хороший вопрос! Думаю, что мои мысли были последовательными. По большому счету, я думал о своем месте и главным образом об очередном трудном пассаже, или о не простом для меня переходе. Я готовлю себя для этого, но при этом не повторяю предыдущую партию. Я постоянно на один сегмент впереди".
"В разных областях, да, долго. На мой взгляд, мы были в постоянном поиске. В начале карьеры это был поиск техники и знания, и мы учились, как надо играть. Обычно, мы не столь серьезно относились к сочинению песен и, конечно же, не сочиняли к этим песням аранжировки...