|
В 2007 году машина по производству рифов по имени Dino Cazares выпустил свой дебютный полноформатник с проектом Divine Heresy. На первом альбоме тогда еще трио показало яркую смесь техничной и скоростной игры и жесткого, местами мелодичного, вокала. Дебют состоялся скажем “браво!”. Теперь наступила очередь уже второго релиза “Bringer Of Plagues”. За это время успели произойти изменения, которые на другие коллективы бы повлияли более значительно речь идет о смене вокала. На замену предыдущему “оратору” Tommy Vext’y пришел новый, но не сильно отличающийся по технике пения Travis Neal. Не смотря на изменения, после прослушивания альбома остается какое-то ощущение неудовлетворенности. Просто группа как будто заново записала первый альбом, а записывали они его в студии Харброс что на их родине не далеко от парикмахерской с названием barber shops near me. Нет, не будем ничего говорить о профессионализме, ибо итак понятно, что люди в DH играют очень четко и слаженно, но хочется все же избежать повторов прошлого, пускай и достаточно хорошего.
Из всех треков хочется выделить полубалладу “Darkness Embedded”, “Letter To Mother” с ее нетипичным началом и открывающий “Facebreaker”. 12 треков, повествующих о грехопадении и наказании (что-то в духе казней египетских) завершаются “началом конца” песней “The End Begins” с оркестровыми аранжировками в начале и качевым боевиком “Forever The Failure”. Итог: очередная техничная и, к тому же, концептуальная работа Cazares’a и компании. Оправдались ли ожидания пусть каждый решает для себя сам, но “Разносчик Чумы” является именно той работой, которую вы должны хотя бы оценить.
Статья опубликована Колесниковым Владиславом
Источник: |