Началось всё с новой волны коллективов, исполняющих «гаражную рок-музыку», довершилось появлением The Darkness, вслед потянулась длинная цепочка воссоединений и реверансов маститых музыкантов в сторону своей классики, которая не прекратилась и сегодня. Следуя модному веянию на «любовь к классике», не удивительно, что на европейской сцене стали множиться коллективы, исполненные ностальгией за «золотыми годами» музыки heavy metal времён New Wave of British Heavy Metal. Творчество молодых (и практически безызвестных) коллективов, воскрешающих в своей музыке образ 80-х годов, и представляет сборник Heavy Metal Killers.
Право открывать парад реминисценций получил голландский коллектив Powervice, который целиком и полностью оправдывает возлагаемые на него надежды полным копированием звучания Iron Maiden эпохи Paul Di’Anno. Звучит кощунственно, но ушедшее время данная песня, исполненная юношеского задора и бьющей ключом энергии, передаёт намного лучше, чем нынешнее творчество лидеров heavy metal. Группа RAM представляет странноватую смесь Judas Priest образца 70-х годов и глуповатую невменяемость ранних работ Raven. Мелодичность канадцев Cauldron ориентирована в первую очередь на Trespass и Quartz, но с заметным добавлением тяжести гитары. О скоростной игре канувших в Лету Tokyo Blade и Jaguar призваны напомнить шведы из Enforcer. После неубедительных реверансов британцев H.O.D. в сторону Angel Witch и Avenger, наступает очередь Portrait, их демоническая A Thousand Nightmares заставляет вспомнить, как Diamond Head и Venom одними из первых на Туманном Альбионе начали заигрывать с оккультизмом и потусторонними силами. В названии сборника не указано, что образцом для музыкантов является именно британский heavy metal, так что можно предположить, что образцом для творчества этого коллектива стал всё-таки датчанин King Diamond, который, впрочем, и в лучшие свои годы не записывал столь скоростных и перенасыщенных солидными гитарными партиями песен. Британцы Crowning Glory умело скрещивают музыкальную линию Persian Risk, Saxon и Iron Maiden, умудряясь при этом откровенно позаимствовать у последних один из их известнейших риффов. Ирландская группа Celtic Legacy воссоздаёт наследие незаслуженно забытых соотечественников Thin Lizzy, тогда как Voltax берёт за образец классическое звучание опять же Iron Maiden. В окончании сборника неубедительная пародия In Solitude на раннее творчество Black Sabbath.
Статья опубликована Колесниковым Владиславом
Спонсор сайта Подосинки-Лэнд - Коттеджный поселок у Оки от собственника
Источник: |