В 20.58 свет погас, сама сцена озарилась красным светом, отчего задник из красно-белого превратился в черно-красный, и зазвучала какая-то арабская фонограмма с отрывистыми вскриками Планта. Это длилось пару минут, но вот на сцене начали появляться музыканты, и зазвучал несколько иной, но тоже восточный мотив. Последним появился Плант, слегка ссутуленный, немного осунувшийся лицом, но все с той же лучезарной улыбкой. Он вышел, похлопывая в ладоши, зал разразился ревом, а он тем временем взялся за большой арабский бубен, и под его гулкие звуки запел. Боже, что это? "No Quarter”! Не под орган Джонса, и не под грязноватую гитару Пэйджа, а под аккомпанемент марокканских бубнов и такое же восточное завывание гитар и клавишных. А голос, почти с первых слов вырвавшись, как птица из клетки, взмыл ввысь и заполнил собой весь дворец.
Сразу же за цеппелиновской классикой зазвучала в том же духе новая песня с еще не изданного альбома. Так звучать, наверно, может только Роберт Плант в начале 21 века. В 70-е и даже в 90-е эта вещь не произвела бы такого впечатления, но здесь Планту, как и всегда, удалось уловить дух времени, оставаясь при этом собой. А яростный и неистовый выкрик "Shine it!!!” был подобен острию рапиры, пронзавшей тело и душу.
Вообще, на концерте Плант исполнил 5 новых песен, и ни в одной из них я не нахожу изъяна, а 4 из них легко узнались мной при прослушивании альбома, хотя я и слышал их всего один раз, да и то в состоянии восторженного шока.
А затем SENSATIONS заиграли старый бодрый рок-н-ролл. Плант, приплясывая взялся за микрофон, и лишь, когда он запел, я узнал песню – "Black Dog”. Дойдя до своих аканий, он одну строчку пел сам, а на второй просто поворачивал микрофон в зал… и такого пения я у нас еще не слышал. Чем наш "Ледовый” не Madison Square Garden c "Song Remains The Same”? А Плант спел песню с такой же молодецкой удалью и задором, как и тогда. Во время этого исполнения он устроил какой-то шаманский танец, дав волю не только своим крылоподобным рукам, но и ногам. SENSATIONS тоже порезвились на славу. Адамс, как дервиш, кружился на одной ноге, при этом умудряясь извлекать из гитары сочные жесткие рифы.
Во время "Morning Dew” вволю пошоуменствовал Джон Бэггот. Песня началась медленно, как на альбоме, а затем обратилась в тот же рок-н-ролл, что и 2,5 года назад. Бэгггот отыграл шикарное фортепьянное соло, при этом извиваясь и изгибаясь, как резиновый, лишь бросая в зал блики от своей лысины. Вообще эта парочка в ходе концерта отличалась невиданной подвижностью, причем ни в коей мере это не повлияло на качество их исполнения.