Чтобы все немного успокоились, следующим номером была исполнена "That’s The Way” в сопровождении лишь акустики Скина и контрабаса Билла Фуллера. Плант спел ее спокойно, но в этом спокойствии было столько очарования, а тут еще и его улыбка…
Дальше – настоящий сюрприз этого вечера, новая песня "The Pan Valley”, шикарный рок-номер, начинающийся с пульсирующего звучания синтезаторов, переходящего в плавный куплет с очень плотной звуковой палитрой. И вдруг – острый, с надрывом вскрик Планта, и вслед за ним – обволакивающее развернутое синтезаторное соло. Бэггот при этом умудрился одной рукой играть соло, а другой – постукивать в огромный арабский бубен. Вообще эта песня произвела очень цельное впечатление своей сыгранностью и полноправным участием всех музыкантов. Здесь снова в полной мере стало ясно, что STRANGE SENSATIONS – не сопровождающий состав Роберта Планта, а полноценная группа, с равным участием всех музыкантов в творческом процессе.
Вслед за новинкой – классика, правда, вновь не сразу узнаваемая. Сперва Плант запел нечто, напоминающее поп-песенку, умудрившись даже вплести туда строчку про Сент-Питерсбёрг, а затем – крик "Ramble on…”, и дальше песня понеслась своим чередом, с более-менее спокойными куплетами и яростным припевом. Руки Планта вытанцовывали какие-то невиданные пируэты, на лице – ехидная улыбка, а гитаристы устроили шикарное сдвоенное соло, где Скин играл на акустике, а Адамс – на потрепанном, видавшем виды Gibson-е.
Рок-безумство продолжилось новым номером, посвященном, как объявил Плант, президенту Соединенного Королевства Тони Блэру. Снова – великолепно исполненный рок-номер, показавший сыгранность всех музыкантов, где Адамс нарезал жесткие рифы, а Скин – между строк – сольные пробежки.
Не дав умолкнуть аплодисментам, зазвучал арабский ритм, и Плант, речитативом, все ускоряясь, запел песенку о виселице, несколько отойдя от цеппелиновских стандартов.
Затем Плант решил пообщаться с залом. Микрофон вправо – и вот уже правая половина зала дружно воет”A-a-a-o!”, влево – левая половина. И так волны звука плавно заходили из стороны в сторону. Ударные завели размеренный ритм, и началась еще одна классическая вещь, с наиболее активным участием зала. А вокал Планта уже не колол и не пронзал, а так же плавно и размеренно, как туман, расползался по залу, обволакивая каждого. Руки его так же спокойно, как крылья огромной птицы, размеренно двигались под мерный навязчивый ритм ударных. Группа развернула песню минут на 10, к концу ее аккорды стали резче, злее, сопровождаясь выкриками Планта "Bye-bye, bye-bye”. Стало ясно, что основная часть концерта подходит к концу. Так и вышло. Плант представил коллег, сказал, что это была фантастическая ночь и, низко поклонившись, ушел со сцены.
С начала концерта прошло 77 минут, и ни одну из этих минут Плант не отдыхал. Если у других групп во время инструментальных соло вокалист бывает покидает сцену, то тут Плант даже в таких ситуациях пританцовывал, похлопывал, стучал в бубен, то и дело брался за микрофон, то дублируя голосом соло, кстати, всегда к месту, то приговаривая свои традиционные "come on, mama… come on, babe… come on, come on…”, постоянно находились в движении и его руки, и его ноги, и голос, а уж мимике мог бы позавидовать любой актер.