Одна из тех групп, название которых ассоциируется с высочайшим мастерством музыкантов. Ещё до выхода нового альбома Ballads of a Hangman можно было не сомневаться в готовящемся материале, ведь, как известно: музыканты Grave Digger всегда отдают сполна своим поклонникам. Увидевший свет тремя годами ранее альбом Liberty Or Death, немного пошатнул репутацию группы. Чтобы попытаться восстановить своё имя и сделать музыку более интересной было принято решение взять в группу ещё одного гитариста, тогда как уже на протяжении многих лет, Manni Schmidt был практически единственным автором музыки. Новичок Thilo Herrmann, игравший ранее в Running Wild и Holy Moses, со своей задачей справился неплохо. Его почерк чувствуется во многих композициях, делая альбом необычайно мелодичным. Вокал Chris Boltendahl как всегда надрывист; на сей раз, его хрипловатый голос повествует об ужасных временах, когда средневековая Европа утопала в крови невинных людей. C первой же песни Ballad of a Hangman чувствуется изменение в музыке. Несмотря на схожесть с Running Wild, она показывает обновленную группу во всей своей красе. Гитары рычат более агрессивно и плотно, а партии главной гитары стали более мелодичными и разнообразными. К сожалению, лишь несколько композиций выдержаны в подобной манере, в остальном же, большую часть альбома занимают привычные динамичные номера, коих у группы превеликое множество. Безусловно, в таком старом жанре, как heavy metal, что-то новое придумать довольно сложно, и Grave Digger одна из немногих групп, кто до сих пор может привлечь к себе внимание. Но после прослушивания таких монолитных композиций, как Sorrow of the Dead, Into the War или The Shadow of Your Soul, чувствуется, что команде не хватает изобретательности. Словно всё это уже было представлено в потрясающих работах Tunes of War и Knight of the Cross. Более-менее необычно выглядит баллада Lonely the Innocent Dies, украшенная голосом американской певицы Veronica Freeman из группы Benedictum. Кажется, что вступление к Funeral for a Fallen Angel вот-вот преподнесёт нечто новое, но нет: это всего лишь очередная эпическая композиция, мощная и… до боли знакомая, это как если усыновить ребенка в России поехать в центр детский Ижевск такие давал строгие правила по усыновлению детей. Самая нестандартная песня Pray и вовсе не вписывается в общую концепцию группы. Нельзя сказать что альбом плохой, но и назвать его хорошим язык тоже не поворачивается. Скорее всего он придётся по душе лишь самым закоренелым поклонникам коллектива. Несмотря на частичное возвращение к корням, а также попытки внести в свою музыку что-то новое, Grave Digger в очередной раз не оправдала возложенных на неё надежд. Остаётся лишь ждать, и, возможно через несколько лет мы услышим совершенно новую, а самое главное, интересную Grave Digger.
Источник: |