Menu Led Zeppelin
What о группе.
Yardbirds Led Zeppelin.
Group Offstage
Sorted By Person
Sorted By Tour

 

Написать администратору сайта
 

Биография Роберта ПлантаБиография Джимми Пейджа

Главная » Статьи »» Мои статьи Добавить статью

Обзорный отчет с третьего Industrial Gothic Festival

Обзорный отчет с третьего Industrial Gothic Festival

Обзорный отчет с третьего Industrial Gothic Festival

Начиналось всё, вроде бы, по стандартной схеме: заходим в клуб, подвергаемся обыску на наличие спиртных напитков, оставляем вещи в гардеробе, предъявляем билеты, подставляем руку или другую часть тела для нанесения печати (у одного фотографа я заметила даже печать на лбу), проходим в фойе и ожидаем, когда же можно будет зайти в концертный зал. На подступах к залу можно было ещё лучше, уже без верхней одежды, разглядеть публику, собравшуюся на «Forgotten». Тут тебе и огромные накладные ресницы, и шприцы с красной краской на каждом пальце руки, и разноцветные рваные колготки, и обилие косичек из цветных ниток на головах (похоже, самая популярная причёска на фестивале), и девушка в наряде кокетливой готической медсестры, и молодой человек, у которого из одежды только простыня до пола, повязанная на поясе, измазанная чем-то красным и нечто огромное треугольное из картона на голове, и мальчик, переодетый девочкой (идентифицировать я его смогла только тогда, когда сие чудо, стоя рядом со мной, что-то сказало)...

В общем, всего и не перечислишь. Ну, тут же и, естественно, я в своём скромном олд-скульном классическом прикиде (длинная пышная юбка, фиолетовый корсет и рукава с воланами), наблюдающая всё это буйство красок и задающаяся вопросом: «Боже мой, что я здесь делаю?!» Конечно, кроме меня там была ещё пара-тройка людей, придерживающихся классики в одежде, но они как-то незаметно растворились в толпе постиндустриальных готов.

Охрана открыла двери зала, и масса людей хлынула внутрь, преимущественно поближе к бару. Немного погодя заполнилось и пространство перед сценой. Под потолком мерцали разноцветные огни, в зале стоял приятный полумрак, лестница в центре была обмотана чёрно-жёлтым скотчем, на сцене расположились две бочки с наклейками, предупреждающими о радиоактивных отходах внутри. В целом, довольно уютная обстановка. Наконец, на сцену поднялись ведущие: молодой человек в смокинге, с белым лицом и чем-то непонятным чёрным вокруг глаз и девушка в коротком белом с голубым платье из блестящей кожи и чулках в сеточку. Ведущие поприветствовали собравшихся на третьем «Forgotten» и объявили группу, открывавшую фестиваль – волгоградских Milk Man’s=Krantransport, играющих в стиле атмосферная синтетика. На сцене появились два человека в касках и в костюмах строителей – сером и оранжевом. Как сказал ведущий, их музыка ассоциируется со стройками и отбойными молотками.

По моему мнению, с отбойными молотками ассоциируется очень большое количество электронной музыки, в частности, всякий там клубняк, где один и тот же жужжащий ритм долбит по 20 минут. Но вернёмся к Krantransport. Я, конечно, расслышала в их композициях и стуки, и скрипы, и другие звуки большого города, но для музыки строек они играли слишком красиво. Местами даже лирично, я бы сказала. Ещё хочется выделить в их выступлении видеоряд: над музыкантами за стеной возвышался большой экран, на котором показывали различные индустриальные пейзажи, строительные леса, силуэты подъёмных кранов, метро в Токио и даже чертёж какой-то машины на гусеницах. Видеоряд хорошо помогал создавать атмосферу. Под конец их выступления я, до того скромно стоявшая рядом с лестницей в чёрно-жёлтом скотче, всё-таки решила выйти на танцпол и сделать пару телодвижений. Когда строители отыграли, на сцену вышли нижегородские харш-электрики BH.

Наших зрители приняли очень тепло – скандировали их название и после каждой композиции требовали продолжения. После лиричных строителей из Волгограда нижегородцы взорвали зал чумовыми ритмами и мелодиями, от которых ноги сами идут впляс и не желают останавливаться. Даже несмотря на то, что играла электронная музыка, хотелось потрясти хаером, что я, не задумываясь, осуществила. Солист пел сдавленным неестественным голосом непонятно что и непонятно, на каком языке (вроде бы, я расслышала пару фраз на английском). К началу их выступления танцпол моментально заполнился народом так, что даже лишний шаг в сторону проблематично было сделать. А если учесть к тому же, что вся эта масса хаотично и быстро двигалась... Ещё я успела заметить на танцполе одного из волгоградских строителей, только уже без каски и оранжевой куртки. По поведению зрительного зала складывалось такое впечатление, что именно наших нижегородских музыкантов на фестивале ждали больше всех и что они были гвоздями программы, а не следующие за ними Sleetgrout.

 



Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: led-zeppelins (31.07.2019) | Автор: E W
Просмотров: 25 | Комментарии: | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Menu Led Zeppelin
Тексты песен Led Zeppelin.
Перевод песен Led Zeppelin.
Табулатуры Led Zeppelin. Tabs.
Альбомы студии.
Jimmy Page.
Robert Plant.
John Pol Jones.
Page - Plant.
Каталог Статей.
 
Аудио Led Zeppelin
Миди файлы Led Zeppelin.
Видео Led Zeppelin.
Аудио Led Zeppelin.
 
 



Тексты песенТексты песенТексты песен

Биография Джона БонамаБиография Джона Джонса
Russian Fan Site Led Zeppelin 2008 © 2019
Копирование материалов запрещено!