Menu Led Zeppelin
What о группе.
Yardbirds Led Zeppelin.
Group Offstage
Sorted By Person
Sorted By Tour

 

Написать администратору сайта
 

Биография Роберта ПлантаБиография Джимми Пейджа


Главная » Статьи »» Мои статьи Добавить статью

Обзорный отчет с третьего Industrial Gothic Festival

Обзорный отчет с третьего Industrial Gothic Festival

Обзорный отчет с третьего Industrial Gothic Festival

Начиналось всё, вроде бы, по стандартной схеме: заходим в клуб, подвергаемся обыску на наличие спиртных напитков, оставляем вещи в гардеробе, предъявляем билеты, подставляем руку или другую часть тела для нанесения печати (у одного фотографа я заметила даже печать на лбу), проходим в фойе и ожидаем, когда же можно будет зайти в концертный зал. На подступах к залу можно было ещё лучше, уже без верхней одежды, разглядеть публику, собравшуюся на «Forgotten». Тут тебе и огромные накладные ресницы, и шприцы с красной краской на каждом пальце руки, и разноцветные рваные колготки, и обилие косичек из цветных ниток на головах (похоже, самая популярная причёска на фестивале), и девушка в наряде кокетливой готической медсестры, и молодой человек, у которого из одежды только простыня до пола, повязанная на поясе, измазанная чем-то красным и нечто огромное треугольное из картона на голове, и мальчик, переодетый девочкой (идентифицировать я его смогла только тогда, когда сие чудо, стоя рядом со мной, что-то сказало)...

В общем, всего и не перечислишь. Ну, тут же и, естественно, я в своём скромном олд-скульном классическом прикиде (длинная пышная юбка, фиолетовый корсет и рукава с воланами), наблюдающая всё это буйство красок и задающаяся вопросом: «Боже мой, что я здесь делаю?!» Конечно, кроме меня там была ещё пара-тройка людей, придерживающихся классики в одежде, но они как-то незаметно растворились в толпе постиндустриальных готов.

Охрана открыла двери зала, и масса людей хлынула внутрь, преимущественно поближе к бару. Немного погодя заполнилось и пространство перед сценой. Под потолком мерцали разноцветные огни, в зале стоял приятный полумрак, лестница в центре была обмотана чёрно-жёлтым скотчем, на сцене расположились две бочки с наклейками, предупреждающими о радиоактивных отходах внутри. В целом, довольно уютная обстановка. Наконец, на сцену поднялись ведущие: молодой человек в смокинге, с белым лицом и чем-то непонятным чёрным вокруг глаз и девушка в коротком белом с голубым платье из блестящей кожи и чулках в сеточку. Ведущие поприветствовали собравшихся на третьем «Forgotten» и объявили группу, открывавшую фестиваль – волгоградских Milk Man’s=Krantransport, играющих в стиле атмосферная синтетика. На сцене появились два человека в касках и в костюмах строителей – сером и оранжевом. Как сказал ведущий, их музыка ассоциируется со стройками и отбойными молотками.

По моему мнению, с отбойными молотками ассоциируется очень большое количество электронной музыки, в частности, всякий там клубняк, где один и тот же жужжащий ритм долбит по 20 минут. Но вернёмся к Krantransport. Я, конечно, расслышала в их композициях и стуки, и скрипы, и другие звуки большого города, но для музыки строек они играли слишком красиво. Местами даже лирично, я бы сказала. Ещё хочется выделить в их выступлении видеоряд: над музыкантами за стеной возвышался большой экран, на котором показывали различные индустриальные пейзажи, строительные леса, силуэты подъёмных кранов, метро в Токио и даже чертёж какой-то машины на гусеницах. Видеоряд хорошо помогал создавать атмосферу. Под конец их выступления я, до того скромно стоявшая рядом с лестницей в чёрно-жёлтом скотче, всё-таки решила выйти на танцпол и сделать пару телодвижений. Когда строители отыграли, на сцену вышли нижегородские харш-электрики BH.

Наших зрители приняли очень тепло – скандировали их название и после каждой композиции требовали продолжения. После лиричных строителей из Волгограда нижегородцы взорвали зал чумовыми ритмами и мелодиями, от которых ноги сами идут впляс и не желают останавливаться. Даже несмотря на то, что играла электронная музыка, хотелось потрясти хаером, что я, не задумываясь, осуществила. Солист пел сдавленным неестественным голосом непонятно что и непонятно, на каком языке (вроде бы, я расслышала пару фраз на английском). К началу их выступления танцпол моментально заполнился народом так, что даже лишний шаг в сторону проблематично было сделать. А если учесть к тому же, что вся эта масса хаотично и быстро двигалась... Ещё я успела заметить на танцполе одного из волгоградских строителей, только уже без каски и оранжевой куртки. По поведению зрительного зала складывалось такое впечатление, что именно наших нижегородских музыкантов на фестивале ждали больше всех и что они были гвоздями программы, а не следующие за ними Sleetgrout.

 



Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: led-zeppelins (31.07.2019) | Автор: E W
Просмотров: 720 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Menu Led Zeppelin
Тексты песен Led Zeppelin.
Перевод песен Led Zeppelin.
Табулатуры Led Zeppelin. Tabs.
Альбомы студии.
Jimmy Page.
Robert Plant.
John Pol Jones.
Page - Plant.
Каталог Статей.
 
Аудио Led Zeppelin
Миди файлы Led Zeppelin.
Видео Led Zeppelin.
Аудио Led Zeppelin.
 
 



Тексты песенТексты песенТексты песен
 

Лучшие хиты LZ
Lady Luck
Can You Hear The Music
Come on




Биография Джона БонамаБиография Джона Джонса
 
 
Russian Fan Site Led Zeppelin 2008 © 2024
Копирование материалов запрещено!