Обзор с концерта группы Воинства Сидов
Русские кельты – люди веселые, их хлебом не корми, дай что-нибудь попраздновать, и уж будьте спокойны, одними Самайном, Белтайном с Днем св. Патрика в придачу дело не обойдется. Маловато будет! А раз так, то любой повод лишний раз надеть клетчатые юбки и станцевать джигу окажется востребованным, тем более, если поводом этим стало десятилетие столь уважаемой группы, как SLUA SI или ВОИНСТВО СИДОВ, которая стояла у самых истоков нынешней кельтомании в нашей стране и в немалой степени способствовала распространению этого чудесного заболевания в дикой Московии.
К тому же, помимо празднования юбилея, намечавшееся действо имело и еще одну цель: представить публике долгожданный альбом коллектива, ставший его первым профессиональным релизом за столь долгую историю. Сами понимаете, когда события ждать приходится долгих десять лет, отметить его хочется с душой и размахом.
В-общем, причин собраться декабрьским вечером в московском клубе «Икра» у публики было достаточно. И она с благодарностью ими воспользовалась. Уж на что-на что, а на посещаемость ни музыкантам, ни администрации жаловаться было бы грешно. Началось все, как нередко случается с фольк-мероприятиями в Москве, с путаницы со временем его начала. Указанные на афишах 20.00 против 21.00 на сайте клуба вызывали некую настороженность.
И даже директор «Перекресток Рекордс» оказался не в силах разрешить этот парадокс. Мне не повезло – я вместе с еще доброй полусотней несчастных вынужден был коротать ожидание в баре, в котором явно вопреки намечавшемуся событию напрочь отсутствовало ирландское пиво, что явно расстроило иных кельтофилов, вынужденных потягивать датский «туборг». Впрочем, у этой нестыковки оказалась и положительная сторона: к моменту появления на сцене разогревающего виновников торжества дуэта скрипача и аккордеониста, заполненный зал уже, собственно, не нуждался ни в каком дополнительном разогреве, и едва из динамиков донеслись знакомые подавляющему большинству собравшихся джиги и рилы, как помещение московского клуба превратилось в некое подобие нижней палубы «Титаника»… При этом внимание тех, кто не танцевал, было обращено отнюдь не на сцену.
Источник: |