Menu Led Zeppelin
What о группе.
Yardbirds Led Zeppelin.
Group Offstage
Sorted By Person
Sorted By Tour



Написать администратору сайта
 

Биография Роберта ПлантаБиография Джимми Пейджа


Главная » Статьи »» Мои статьи Добавить статью

Московское выступление группы Pain Of Solvation. Часть 2

Московское выступление группы Pain Of Solvation.

Часть 2

 

 Pain Of Solvation

“Handful Of Nothing”, “America”, “Undertow” игрались в условиях ужасного звука, можно было цепляться за вокал и гитары, остальное же било по ушам и вызывало стойкое желание покинуть зал. Казалось, на “America” звук стал исправляться, но нет – песню вытягивала только ее прямолинейность, следующая за ней “Undertow” воспринималась нормально только в силу своего балладного характера, благо на ней клавиши уже раскрылись.

Самым непонятным местом концерта явился кавер на Джона Леннона, похоже, в зале только единицы поняли, что играла группа. Зал молча слушал обработку песни в фирменном стиле POS. Это неудачное во всех отношениях место концерта было перекрыто следующей песней – “Diffedentia” – длинная и тягучая. Даниэль демонстрировал удивительные вокальные способности, казалось, он берет каждую ноту и выдерживает интонацию точно так же, как делал это на альбомах. Подтверждая статус самого разнопланового вокалиста на металл-сцене, он то срывался в дикий скриминг, вперемешку с гроулингом, то лихо брал высоченные ноты, чтобы потом резко перейти в брутальные рэперские читки в сопровождении характерных жестов, такие агрессивные моменты наиболее подходили к жужжащим колонкам апельсина. В добавок к затейливой вокальной технике он умудрялся еще и играть на гитаре! Ничуть не отставал от фронтмэна Йохан Халльгрен (второй гитарист), порою вставляя свое веское слово в песни. О его голосе можно сказать не меньше, чем о вокале самого Даниэля – внося разнообразие, он оттенял вокальные пассажи Гильденлёва, успевал совершать путешествия по сцене, демонстрируя девушкам в зале накачанные мышцы и заводя остальных музыкантов на хедбенгинг .
Еще одним промахом концерта стал свет, который был просто отвратительным. Создавалось впечатление, что группа играла при комнатном освещении, из-за чего была похожа на стаю Зомби на охоте. Некий намек на работу светооператора промелькнул только в конце концерта, что выразилось в добавлении разноцветных прожекторов. Более всего от недостатка освещения пострадали Фредрик Германссон (клавишник) и Лео Маргарит (барабанщик). По долгу службы задвинутые по углам сцены, они вынуждены были играть концерт почти без света, и если Фредерика было смутно видно из-за бликующей стрижки наголо, то Лео полностью растворялся в полумраке.

“Inside” сменила “Diffedentia”, на ней уже можно было констатировать исправление звука до характеристики «приемлемо», и материал на сцене все больше начинал смахивать на прогрессив. “Inside” запомнилась еще дуэлью двух вокалистов и резкими вскриками Даниэля в конце, он «сломал» свое тело пополам, жестикулируя и выкрикивая слова песни. После такого эмоционального накала, группа из агрессии переключилась на лирическое настроение, исполнив “Asches” с подпевками зала. Больше всего зрители были рады исполнению именно “Ashes”. Это одна из центровых песен Pain Of Salvation, с привкусом меланхолии, исполненная высоким красивым голосом Даниэля, распустилась на сцене причудливым соцветием звуков и настроений, в отдалении посверкивали манящими огоньками зажигалки, вдруг даже проснулся светооператор, добавив разных прожекторов – почти магия. Но не менее важная песня – “This Heart Of Mine” - была встречена так же тепло, на ней стало ясно, что концерт все-таки состоялся, пусть начало было и неудачным, и фруктовый клуб оказался полностью непригоден для прогрессивного металла, но недостатки искупились реальным желанием группы играть и выложиться. В каждом звуке, в каждой ноте и движении сквозила редкая искренность, как будто музыканты пришли на сцену для тебя одного и делают все возможное, чтобы тебе понравилось. После небольшого отдыха под баллады музыканты вернулись на темную сторону своего творчества с песней “Nightmist”, подав ее как специальную русскую версию, разнообразив сердцевину причудливым стилистическим винегретом, были кусочки реггей и дэт-металла, резкий яростный скриминг Дэниала - это особая закуска от шэф-повара, приходите на следующий концерт, сами попробуете!

Последний номерной альбом, “Scarsick”, был незаслуженно обойден вниманием, а зря – “America”, “Scarsick”, “Disco Queen” - три песни с него, отличаясь своей большей прямолинейностью и плотным саундом, на разбитых колонках “Апельсина” звучали лучше всего, и если бы концерт состоял целиком из “Scarsick”, то можно было бы говорить о нормальном звуке. Группа предупредила о том, что начиналась та часть, где они делают вид, что играют последнею песню, а зрители должны вызывать их хлопками, ложный титул «последней » получила – “Scarsick”. Почти хороший звук не оставил ей шансов не понравиться. Сочетая жесткие моменты с атмосферными «упругими» саунд-эффектами, резкими сбивками и финальным ускорением, агрессивным кричащим вокалом и напористым речитативом, она буквально оплела слушателей в причудливые сети, где каждая нота заняла строго отведенную ей ячейку.



Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: led-zeppelins (05.10.2018) | Автор: E W
Просмотров: 1338 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0

Menu Led Zeppelin
Тексты песен Led Zeppelin.
Перевод песен Led Zeppelin.
Табулатуры Led Zeppelin. Tabs.
Альбомы студии.
Jimmy Page.
Robert Plant.
John Pol Jones.
Page - Plant.
Каталог Статей.
 
Аудио Led Zeppelin
Миди файлы Led Zeppelin.
Видео Led Zeppelin.
Аудио Led Zeppelin.
 
 




Тексты песенТексты песенТексты песен
 

Лучшие хиты LZ
Down By The Seaside
Bad Attitude
Fight



Биография Джона БонамаБиография Джона Джонса
 
 
Russian Fan Site Led Zeppelin 2008 © 2025
Копирование материалов запрещено!