Фафара, меж тем, объявил следующий номер – ещё один боевик с последнего альбома "Clouds over California". Только мы успели посмотреть свеженький клип на эту песню, в котором детишки Деза отрываются в образе крутой металл-банды, как уже слышим её вживую. Вещь снова прошла на ура – особенно порадовала трамбующая концовка. А я, меж тем, понял, зачем же группе столько техников. Дело в том, что упрямые стейдждайверы приземлялись на сцену чуть ли не каждые 10 секунд. При этом, разумеется, прыгать обратно в толпу никто не спешил – каждый считал своим долгом поторчать на сцене, покидать "козу" в зал, обняться с вокалистом, пнуть в плечо гитариста (пока тот играет, разумеется) и потом уже с чистой совестью спрыгнуть туда, откуда пришёл. Музыкантам это явно не нравилось – стейдждайвинг стейдждайвингом, но всему есть предел.
Дез сам пару раз довольно грубо пихнул незваных гостей вниз, а потом уже подключились и роуди – четверо здоровых мужиков еле справлялись с постоянно прибывающими на сцену фанатами. До самого конца шоу люди, похоже, так и не поняли, что они выходят за рамки всяких приличий (что на металл-концерте, в общем-то, довольно трудно сделать из-за крайней скудности требований к этим самым приличиям). Тем не менее, и эти скудные требования радостным обрыганам соблюдать не хотелось. Впрочем, у всего есть свои плюсы – с девушками, пришедшими на сцену по рукам, Фафара мило обнимался, чмокался в щёчку и со спокойной душой и довольной физиономией кидал их обратно в море рук.
В "Horn of Betrayal" и без того крупный мошпит стал ещё шире – драйва этой вещи было не занимать, как, впрочем, и замечательных мелодий. Музыканты держались на сцене естественно и уверенно. Возвышающийся над остальными басист Джон Миллер то расправлял плечи, демонстрируя всем стильную маечку с логотипом King Diamond, то нагибался, чтобы произвести впечатление "мельницей" из своей роскошной гривы. Гитаристы же не были столь активны, хотя Джефф Кендрик всё же пытался изобразить хэдбэнгинг своим лысым черепом. Майк Спрайтцер лишь ближе к концу концерта начал отрываться по полной, неистово размахивая башкой. В центре же всего этого действа был шустрый, как электрический заряд, Дез Фафара – его маленькая фигурка металась по сцене с фантастической скоростью, периодически останавливаясь то тут, то там, и нависая над первыми рядами зрителей. А дядьке, меж тем, уже пятый десяток пошёл – по виду и не скажешь.
Монструозная "Grinfucked", пожалуй, стала одним из самых ярких моментов вечера – то разгоняясь, то нарочито притормаживая, эта сумасшедшая вещь прямо-таки придавила зал своей нечеловеческой массой. Сменила её стремительная, режущая ухо и разрывающая плоть "Nothing's Wrong?" – кровожадная вещь с дебютника DevilDriver. Мошпит снова стал расширяться, а поток стейдждайверов увеличился настолько, что на помощь к техникам группы стали приходить охранники "Точки". А группа, меж тем, исполнила монументальную "These Fighting Words" – схожую с "Horn of Betrayal" по мелодик-дэтовой основе вещь. За ней была среднетемповая, но от того не менее драйвовая "Burning Sermon" – массивный боевик с явным хардкоровым влиянием.
С первыми нотами культовой для поклонников группы "I Could Care Less" круг с беснующимися фанатами в центре зала разросся до таких угрожающих размеров, что туда норовил попасть любой, как бы он ни жался к стенке. Первая песня, принесшая группе успех, была принята залом с самым завидным рвением, хотя, откровенно говоря, из всего творчества DevilDriver она наиболее близка стилистически к тому паршивого качества ню-металлу, под который Фафара кривлялся в группе Coal Chamber до создания DevilDriver. Удивительно, право, как порой удачно могут приспосабливаться к смене музыкальной погоды те или иные творческие личности – лидера DevilDriver, по-моему, в данном случае стоит приводить в пример, как одного из самых успешных "перебежчиков" (здесь слово несёт явную положительную окраску) в металле.
Источник: |