Братья и Сестры! Предлагаю вам ознакомиться с новым отчетом от Андрея Кириллова, решившего съездить на концерт Тарьи Турунен. На этот раз, Андрей решил посетить столицу братского государства- Минск
(TARJA, Минск, Prime Hall, 14.05.2019)
Мой Минский вояж....
Сколько много впечатлений. И не только по поводу встречи со звездой, но и сам концерт! Такой яр кой, такой зажигательной и зажигающей, такой звездной я ее еще не видел! Это было нечто! Быть может, понимая, что это последнее шоу тура, Тарья решила выложиться по - полной? Да нет, она и всегда отрабатывает концерты по полной программе, стараясь выдать своим верным покл нникам то, чего от нее ожидают. Но тут! Реально, Т арья отдала залу все, на что способна и, видимо, подпитавшись от фанатов их страстью, жгла всё больше и больше! Повторюсь, такой яркой, такой импульсивной я ее никогда не видел! Но, чуток отвлекусь от главной виновницы торжества и уделю внимание тем персонажам, которые делили с ней сцену. А они того стоят! На каждом концерте я выделяю конкретно тех людей, которые впечатлили меня больше всего. Так вот, на этом минском шоу такими персонажами оказались гитарист Алекс Шолпп и барабанщик Тимм Шрайнер. А теперь – чуток подробнее! Алекс завел меня и завел весь зал буквально с первой минуты, отыграв умопомрачительное, едкое, яркое, скребущее по нервам вступление к “ Demons In You ” , Так звонко и так агрессивно!
Дальше – больше – офигенная соляга, обыгрывавшая основную тему “ Suprema sy ” . Ну , это мы уже слышали! А его великолепие в “ Calling From T he W ild ” ! Это надо было слышать! Ну и давайте не забудем вокальные партии гитариста и в “ Planet Hell ” , и в совершенно новой песне, в которой он выступил еще и соавтором “ Dead Promises ” . Короче, Алекса было достаточно много в этом шоу, и сверкал он очень разнообразно – то едкими шершавыми проходками, то бурлящими кипучими риффами, то звонкими и яркими сольными выходами. И шоуменства в нем – хоть отбавляй!
Гитарист, будто весь собран на пружинках. Жаль, в этот вечер я расположился совсем далеко от него, но Алекс сам компенсировал этот мой промах, пару раз подскакивал (ну да, именно так – бегом, в припрыжку, в прискочку), чтобы потрясти грифом и хаером прямо передо мной, и один раз мне даже удалось коснуться струн его гитары! Немного расстроил меня коллега Алекса, его давний соратник басист Кевин Чоун. Нет, все здорово, отыграл шоу он классно, во всю намахивая грифом своей басухи. Даже более того (поскольку он располагался прямо передо мной, или я перед ним) – я был просто поражен и слегка заворожен обилием слэповых партий – таких гулких, таких пробулькивающих и таких уместных. Но выглядел он каким - то достаточно изможденным, что ли. Быть может, музыканта реально утомил этот тур, и давайте буд ем иметь в виду, что не так давно у Кевина были серьезные проблемы со здоровьем, он даже вынужден был несколько лет назад покинуть концертный состав Тарьи.
Но, тем не менее, аудиосоставляющая его работы оказалась просто идеальной – сочная, мясистая. Да, и хочу упомянуть его вклад в то, что я обычно именую “ Band Jam ” – игривая и напористая сольная вставочка, достойная всяческих похвал! Макс Лилья – долговязый, резвый и зажигательный виолончелист. Его звучание не так часто было расслышиваемо в звуковой палитр е шоу – ну разве что в акустическом сете, в “ Love To Hate ” , в “ Undertaker ” – но как шоумен, Макс разошелся во всю. Особенно меня впечатлила его фигура, зажигающая и во всю хлещущая по струнам во вступлении к “ Supremacy ” - потрясающая картинка, Макс на полусогнутых ногах так напоминает злобного паучару! Шикарно!
Ну и в плане шоуменства не могу не отметить его экстравагантные позы в “ No Bitter End ” , ну и, конечно, в “ Band Jam ” – тут уж все, кто не был намертво привязан к своим инструментам, дали жару по полной! Не так уж много звукового пространства на сей раз досталось Кристиану Кретчмару. Даже в уже упомянутом мною джеме как - то не нашлось для него сольного выхода. Но зато весь акустический сет был буквально пропитан звук ами его фортепьяно – капельными, острыми, и в то же время – плавными. И очень впечатляющими. Ну и никак не могу себе даже представить “ Innocence ” без его пронзительного и очень эмоционального фортепьянного вступления. Еще один момент, который очень меня по радовал в исполнении Кристиана – яркая, блистательная синтезаторная партия в “ Planet Hell ” – вот уж достойная замена (точнее – подмена) маэстро Холопайнену. Звонкие, острые, взрывные клавиши, так и нагнетающие атмосферу мистики и таинственности!
Читать Далее....................
Все страницы статьи "Северная Звезда над Минском" 1 | 2 | 3
|