Set-list:
1. Hey, Joe 11. Tall Cool One
2. Four Sticks 12. Whole Lotta Love
3. Morning Dew
4. Celebration Day Encores 1:
5. Going To
6. Girl From
7. Ramble On
8. Fixing To Die Encore 2:
9. Babe I’m Gonna Leave You 15. Rock And Roll
Свет в переполненном зале Ледового дворца погас примерно в 20.22. По моему мнению для звезды ранга Роберта Планта задержка вполне допустимая. На заднике сцены высветилось черное солнце на рыжеватом фоне и оранжевая же надпись DREAMLAND. Но еще около пяти минут нам пришлось просидеть в ожидании, посвистывая и похлопывая.
И вот наконец в полумраке начали появляться музыканты, встреченные дружными аплодисментами. На фоне каких-то электронных шумов послышались пульсирующие звуки гитары. И тут на сцене появился ОН, поначалу узнаваемый лишь по копне белокурых волос. Вспыхнул свет, и под сводами Ледового разнесся ГОЛОС, который не способен был заглушить даже гром оваций и рев толпы. Этот голос мгновенно заполнил собой весь огромный дворец, и сразу стала понятна справедливость тех афиш несостоявшегося прошлогоднего концерта, где значилось: "The Magic Voice Of LED ZEPPELIN”. Этому голосу можно дать множество эпитетов – нежный, страстный, проникновенный, мощный, но ни один из них не способен в полной мере определить его [в этом мы все сами убедились в этот вечер]. Только одно определение будет верным – это ГОЛОС РОБЕРТА ПЛАНТА [другого такого нет и, увы, не будет], или еще – волшебный голос, а уж "…of LED ZEPPELIN” или нет – не так важно. Этот голос захватил меня всего с первых минут до последнего "Thank you, Good night, St.Petersburg!”, очаровал настолько, что хотя и удалось примерно удержать в памяти порядок песен, но где, в какой из них были какие интересные музыкальные вкрапления – сказать точно не берусь.
Когда Плант закончил первую часть повествований о похождениях бедолаги Джо, где в ответ на каждую строчку лишь тявкающее огрызались гитары, пошли солировать "…SENSATIONS”. Сперва выдал соло Джастин Адамс, на каком-то инструменте по звуку явно восточного происхождения, а по виду откровенно напоминавшем швабру с намотанной на нее половой тряпкой. Затем было соло другого гитариста, после чего Джон Бэггот пробежался по клавишам, и мистер Плант под всеобщие аплодисменты закончил "Hey Joe”, совершенно не похожую на знакомую нам версию Джимми Хендрикса.
Читать продолжение статьи: Часть 2. Часть 3. Часть 4.