Перед "Morning Dew” Плант рассказал, что сегодня мы услышим песни старые, очень старые и совсем уж классические. Сама "Morning Dew”, на альбоме медленная нежная баллада, здесь была исполнена в более быстром темпе, почти рок-н-рольном, что было подчеркнуто Бэгготом, по рок-н-рольному пробарабанившем по клавишам.
Перед "Going To California” Плант уселся на высокий стул, и песня полилась под переборы акустическ5их гитар с Чарли Джонсом на контрабасе. В конце песни Плант решил пораспеваться вместе с залом – он издавал голосом музыкальную фразу, а зрители хором с воодушевлением повторяли ее. В заключение Плант издал такой звук, который иначе, как гулом, и не назовешь. Можно было подумать, что это что-то не заладилось у звукотехников, но я считаю, что это просто была демонстрация феноменальных, ни с чем не сравнимых способностей "The Magic Voice”. Гул этот перекрыл рев зала и, резко оборвавшись, завершил песню.
Далее Плант объявил древнюю песню Хаулина Вульфа "Girl From The North Country”. Спев ее, он выдал какую-то знакомую цитату из ZEPPELIN, а потом Адамс отыграл какое-то арабско-мароканское соло, плавно перетекшее в дуэт со вторым гитаристом. Здорово, но, хотя я и не хочу уменьшить вклад музыкантов …SENSATIONS в этот концерт, все же это было прежде всего действо Роберта Планта.
И одной из кульминаций, песней, сразившей меня наповал, была почти 10-минутная версия цепппелинлвской "Babe, I’m Gonna Leave You”. Каюсь, никогда ее раньше не слышал и поначалу переборы гитары я принял за вступление к "Stairway To Heaven”. Но получил я замену вполне равноценную. На протяжении этой песни голос Планта показал, наверно, все, на что он способен. То он, подобно туману, плавно растекался под сводами Ледового, то вдруг острым клинком тут же врывался в мозг, то еле слышно что-то мистически нашептывал, то взмывал в заоблачные выси, порой срываясь на крик – и все это больно, но безумно красиво.
А дальше понеслось то, за что, наверно, Плант получил еще одно прозвище – Белокурая бестия – настоящий парад рок-н-ролла. Плант пел и танцевал так, как будто это не ему 54 года, из которых добрых 35 он варится в этом котле.
В "Tall Cool One”, кажется, гитаристы выдали очень интересное двойное соло, когда второй гитарист (к сожалению, не разобрал его имени, когда Плант представлял своих музыкантов и не уверен, что это - Порл Томпсон) вел соло в ритме песни, а Адамс накладывал на него совсем другой по ритмике мотив. О гитаристах стоит сказать особо. Они постарались на славу, но, боюсь повториться, Плант, конечно, затмевал их. К их чести, они не старались его переплюнуть, а просто были на уровне, на том уровне, который и требовался для звезды такого масштаба. Это же можно сказать и об остальных музыкантах. О гитарах же надо сказать, что их звук правильнее всего определить словами: захлебывающийся, рокочущий, клокочущий, трещащий, дребезжащий, словом – нетрадиционный, что, наверно, и требовалось для той музыки, которую исполняли STRANGE SENSATIONS.