Красавица и Красавец (часть2)
Мухой пролетели пара десятков минут перерыва – и вот опять тот же зал и те же персонажи. С грустью хочу отметить, что открывшая второе отделение концерта квиновская "You Take My Breath Away” оказалась наинизшей точкой этого шоу. Нет, Тарья, как всегда, была на высоте, выплеснув в зал невероятный каскад эмоций, но вот хор из 30 или 40 человек так и не сумел в полной мере заменит Брайана Мэя, Роджера Тэйлора, Джона Дикона и массу наложений голоса покойного Фредди. И тем самым оказалась еще раз продемонстрирована уникальность и неповторимость QUEEN.
Тарья невероятно сверкнула в следующей своей песне, как бы демонстрируя, что не все еще потеряно. А затем было НЕЧТО…
Улетающий ввысь голос певицы завел напев с восточными мотивами, и мы все моментально погрузились в красоты страны, которую открыл для мира Роберт Плант. Такое шикарное исполнение, густой, засасывающий в себя ритм, еще более усиленный пламенной барабанной работой Терраны! И вдруг, как стрела, промелькнули несколько воплей из "Immigrant Song”, поддержанных едкими пассажами оркестра, и вот – мы уже поднимаемся по лестнице, ведущей сами знаете куда! И голос Тарьи все более наполняется радостью и энергией, забираясь в те высоты, которые были заданы еще 40 лет назад и, не срываясь, дрожит на самой высокой ноте! Ай да молодчина! И Террана грохочет, не уступая покойному Бонзо! И оркестр, взрываясь, выводит такие мощные пассажи! Но все это великолепие плавно угомонилось (хм, достаточно неуместное слово), и музыка как бы сама собой незаметно вернулась к теме "Kashmir”. Здорово, в этом номере наиболее ярко и эмоционально раскрылась роковая сторона голоса Тарьи, ну а в рок-талантах Терраны – кто бы сомневался!
Немного сбросила накал, но не страстность, найтвишевская "Swanheart”, в которой опять же блистал и искрился эмоциями вокал финской сирены, и вот уже впереди планеты всей опять повелитель ударных, демонстрирующий, как много общего между роком и классикой. Развеселое, разухабистое исполнение галопирующего канкана Оффенбаха – и опять у меня опасения за судьбу и жизнеспособность ударной установки, настолько яростно и энергично выколачивал Террана озорной ритм этой пьесы.
Next song – опять животрепещущее и берущее за душу исполнение Тарьи, казалось, способное выжать слезы даже из камня.
А вот дальше (и так до самого конца) – то, что позволяет назвать этот великолепный и где-то величественный концерт словом «шоу». Тарья и Майк некоторое время шутливо препирались посреди сцены по поводу вокальных способностей барабанщика – и вот уже Тарья оказывается за ударной установкой, а Майк берет в руки микрофон. Очень яркое и шоуменистое (наверно, самое подходящее слово) исполнение. И пусть не так уж сложна партия, исполненная Тарьей в "Fly Me To The Moon”, и пусть не блещет высотами голос Майка в этой песне Синатры, но столько огня и озорства было в этом исполнении, а еще и зажигательный танец м-ра Терраны перед ударной установкой – это все надо видеть! Реально – КРАСАВЧИК и КРАСОТКА!!!
И – в завершении основной части шоу – величественная, переполненная красками и эмоциями, яркая, сверкающая тарьевская "Into The Sun”. Достойная, жирная и эффектная точка в финале этого концерта, еще более приукрашенная мощным, взрывным звучанием оркестра.
Казалось бы – все. Ну чего еще можно было ожидать после всего этого великолепия?! Да и я сам, если честно, не ждал чего-то большего, основываясь на предположениях, что оркестровый концерт всегда четко укладывается в сет-листовые рамки. Но это было необычное, неординарное во всех отношениях шоу.
Приняв море цветов (часть которых заслуженно досталась Майку) и подарков, Тарья вернулась на бис. Хотя, вовсе не уверен, что она была первой. Все эти анкоры оказались такой мешаниной (в хорошем понимании этого слова) разностилистических и разнотемповых номеров, что я уже не могу уследить за их последовательностью. Тут была и опереточная ария, продемонстрировавшая еще одну грань таланта финской нимфы, завершившаяся ярким, веселым танцем Тарьи с… (угадайте с пяти нот!) дирижером. Тут и Майк отгрохотал, низвергаясь каскадами, увертюру из «Вильгельма Телля». А еще в одном своем сольном выходе он появился в типа-моцартовском наряде с кружевными манжетами рукавов, с таким же жабо, да еще и в шикарном белом парике! Шикарно, ярко и искрометно!!! И так же великолепны были различные гримасы, мелькавшие в этом номере на лице драммера – настоящий шоумен и, можно даже сказать, потрясающий мим!!!
И завершилось все это великолепие грандиозной и поистине эпической в данной версии "I Walk Alone” – у меня нет слов! Традиционно напишу – это надо было видеть, это надо было слышать, в этом надо было участвовать. Впрочем, эти слова можно с легкостью отнести и ко всему концерту. И, боюсь, что подобное вряд ли повторится в будущем (к сожалению!!!). Так что, мне искренне жаль тех, кто пропустил это событие, в том числе, одну мою знакомую, которая на концерте не была, зато с гордостью получила автограф Майка на груди своей футболки.
Кода!
26.05.2013
В начало статьи....
Отчет об этом концерте предоставлен Андреем Кирилловым.
Тарья невероятно сверкнула в следующей своей песне, как бы демонстрируя, что не все еще потеряно. А затем было НЕЧТО…
Улетающий ввысь голос певицы завел напев с восточными мотивами, и мы все моментально погрузились в красоты страны, которую открыл для мира Роберт Плант. Такое шикарное исполнение, густой, засасывающий в себя ритм, еще более усиленный пламенной барабанной работой Терраны! И вдруг, как стрела, промелькнули несколько воплей из "Immigrant Song”, поддержанных едкими пассажами оркестра, и вот – мы уже поднимаемся по лестнице, ведущей сами знаете куда! И голос Тарьи все более наполняется радостью и энергией, забираясь в те высоты, которые были заданы еще 40 лет назад и, не срываясь, дрожит на самой высокой ноте! Ай да молодчина! И Террана грохочет, не уступая покойному Бонзо! И оркестр, взрываясь, выводит такие мощные пассажи! Но все это великолепие плавно угомонилось (хм, достаточно неуместное слово), и музыка как бы сама собой незаметно вернулась к теме "Kashmir”. Здорово, в этом номере наиболее ярко и эмоционально раскрылась роковая сторона голоса Тарьи, ну а в рок-талантах Терраны – кто бы сомневался!
Немного сбросила накал, но не страстность, найтвишевская "Swanheart”, в которой опять же блистал и искрился эмоциями вокал финской сирены, и вот уже впереди планеты всей опять повелитель ударных, демонстрирующий, как много общего между роком и классикой. Развеселое, разухабистое исполнение галопирующего канкана Оффенбаха – и опять у меня опасения за судьбу и жизнеспособность ударной установки, настолько яростно и энергично выколачивал Террана озорной ритм этой пьесы.
Next song – опять животрепещущее и берущее за душу исполнение Тарьи, казалось, способное выжать слезы даже из камня.
А вот дальше (и так до самого конца) – то, что позволяет назвать этот великолепный и где-то величественный концерт словом «шоу». Тарья и Майк некоторое время шутливо препирались посреди сцены по поводу вокальных способностей барабанщика – и вот уже Тарья оказывается за ударной установкой, а Майк берет в руки микрофон. Очень яркое и шоуменистое (наверно, самое подходящее слово) исполнение. И пусть не так уж сложна партия, исполненная Тарьей в "Fly Me To The Moon”, и пусть не блещет высотами голос Майка в этой песне Синатры, но столько огня и озорства было в этом исполнении, а еще и зажигательный танец м-ра Терраны перед ударной установкой – это все надо видеть! Реально – КРАСАВЧИК и КРАСОТКА!!!
И – в завершении основной части шоу – величественная, переполненная красками и эмоциями, яркая, сверкающая тарьевская "Into The Sun”. Достойная, жирная и эффектная точка в финале этого концерта, еще более приукрашенная мощным, взрывным звучанием оркестра.
Казалось бы – все. Ну чего еще можно было ожидать после всего этого великолепия?! Да и я сам, если честно, не ждал чего-то большего, основываясь на предположениях, что оркестровый концерт всегда четко укладывается в сет-листовые рамки. Но это было необычное, неординарное во всех отношениях шоу.
Приняв море цветов (часть которых заслуженно досталась Майку) и подарков, Тарья вернулась на бис. Хотя, вовсе не уверен, что она была первой. Все эти анкоры оказались такой мешаниной (в хорошем понимании этого слова) разностилистических и разнотемповых номеров, что я уже не могу уследить за их последовательностью. Тут была и опереточная ария, продемонстрировавшая еще одну грань таланта финской нимфы, завершившаяся ярким, веселым танцем Тарьи с… (угадайте с пяти нот!) дирижером. Тут и Майк отгрохотал, низвергаясь каскадами, увертюру из «Вильгельма Телля». А еще в одном своем сольном выходе он появился в типа-моцартовском наряде с кружевными манжетами рукавов, с таким же жабо, да еще и в шикарном белом парике! Шикарно, ярко и искрометно!!! И так же великолепны были различные гримасы, мелькавшие в этом номере на лице драммера – настоящий шоумен и, можно даже сказать, потрясающий мим!!!
И завершилось все это великолепие грандиозной и поистине эпической в данной версии "I Walk Alone” – у меня нет слов! Традиционно напишу – это надо было видеть, это надо было слышать, в этом надо было участвовать. Впрочем, эти слова можно с легкостью отнести и ко всему концерту. И, боюсь, что подобное вряд ли повторится в будущем (к сожалению!!!). Так что, мне искренне жаль тех, кто пропустил это событие, в том числе, одну мою знакомую, которая на концерте не была, зато с гордостью получила автограф Майка на груди своей футболки.
Кода!
26.05.2013
В начало статьи....
Отчет об этом концерте предоставлен Андреем Кирилловым.