Menu Led Zeppelin
What о группе.
Yardbirds Led Zeppelin.
Group Offstage
Sorted By Person
Sorted By Tour

 

Написать администратору сайта
 

Биография Роберта ПлантаБиография Джимми Пейджа

 

 


Красавица и Красавец (часть2)



Мухой пролетели пара десятков минут перерыва – и вот опять тот же зал и те же персонажи. С грустью хочу отметить, что открывшая второе отделение концерта квиновская "You Take My Breath Away” оказалась наинизшей точкой этого шоу. Нет, Тарья, как всегда, была на высоте, выплеснув в зал невероятный каскад эмоций, но вот хор из 30 или 40 человек так и не сумел в полной мере заменит Брайана Мэя, Роджера Тэйлора, Джона Дикона и массу наложений голоса покойного Фредди. И тем самым оказалась еще раз продемонстрирована уникальность и неповторимость QUEEN.
Тарья невероятно сверкнула в следующей своей песне, как бы демонстрируя, что не все еще потеряно. А затем было НЕЧТО…
Улетающий ввысь голос певицы завел напев с восточными мотивами, и мы все моментально погрузились в красоты страны, которую открыл для мира Роберт Плант. Такое шикарное исполнение, густой, засасывающий в себя ритм, еще более усиленный пламенной барабанной работой Терраны! И вдруг, как стрела, промелькнули несколько воплей из "Immigrant Song”, поддержанных едкими пассажами оркестра, и вот – мы уже поднимаемся по лестнице, ведущей сами знаете куда! И голос Тарьи все более наполняется радостью и энергией, забираясь в те высоты, которые были заданы еще 40 лет назад и, не срываясь, дрожит на самой высокой ноте! Ай да молодчина! И Террана грохочет, не уступая покойному Бонзо! И оркестр, взрываясь, выводит такие мощные пассажи! Но все это великолепие плавно угомонилось (хм, достаточно неуместное слово), и музыка как бы сама собой незаметно вернулась к теме "Kashmir”. Здорово, в этом номере наиболее ярко и эмоционально раскрылась роковая сторона голоса Тарьи, ну а в рок-талантах Терраны – кто бы сомневался!
Немного сбросила накал, но не страстность, найтвишевская "Swanheart”, в которой опять же блистал и искрился эмоциями вокал финской сирены, и вот уже впереди планеты всей опять повелитель ударных, демонстрирующий, как много общего между роком и классикой. Развеселое, разухабистое исполнение галопирующего канкана Оффенбаха – и опять у меня опасения за судьбу и жизнеспособность ударной установки, настолько яростно и энергично выколачивал Террана озорной ритм этой пьесы.
Next song – опять животрепещущее и берущее за душу исполнение Тарьи, казалось, способное выжать слезы даже из камня.

 

А вот дальше (и так до самого конца) – то, что позволяет назвать этот великолепный и где-то величественный концерт словом «шоу». Тарья и Майк некоторое время шутливо препирались посреди сцены по поводу вокальных способностей барабанщика – и вот уже Тарья оказывается за ударной установкой, а Майк берет в руки микрофон. Очень яркое и шоуменистое (наверно, самое подходящее слово) исполнение. И пусть не так уж сложна партия, исполненная Тарьей в "Fly Me To The Moon”, и пусть не блещет высотами голос Майка в этой песне Синатры, но столько огня и озорства было в этом исполнении, а еще и зажигательный танец м-ра Терраны перед ударной установкой – это все надо видеть! Реально – КРАСАВЧИК и КРАСОТКА!!!
И – в завершении основной части шоу – величественная, переполненная красками и эмоциями, яркая, сверкающая тарьевская "Into The Sun”. Достойная, жирная и эффектная точка в финале этого концерта, еще более приукрашенная мощным, взрывным звучанием оркестра.
Казалось бы – все. Ну чего еще можно было ожидать после всего этого великолепия?! Да и я сам, если честно, не ждал чего-то большего, основываясь на предположениях, что оркестровый концерт всегда четко укладывается в сет-листовые рамки. Но это было необычное, неординарное во всех отношениях шоу.
Приняв море цветов (часть которых заслуженно досталась Майку) и подарков, Тарья вернулась на бис. Хотя, вовсе не уверен, что она была первой. Все эти анкоры оказались такой мешаниной (в хорошем понимании этого слова) разностилистических и разнотемповых номеров, что я уже не могу уследить за их последовательностью. Тут была и опереточная ария, продемонстрировавшая еще одну грань таланта финской нимфы, завершившаяся ярким, веселым танцем Тарьи с… (угадайте с пяти нот!) дирижером. Тут и Майк отгрохотал, низвергаясь каскадами, увертюру из «Вильгельма Телля». А еще в одном своем сольном выходе он появился в типа-моцартовском наряде с кружевными манжетами рукавов, с таким же жабо, да еще и в шикарном белом парике! Шикарно, ярко и искрометно!!! И так же великолепны были различные гримасы, мелькавшие в этом номере на лице драммера – настоящий шоумен и, можно даже сказать, потрясающий мим!!!
 

И завершилось все это великолепие грандиозной и поистине эпической в данной версии "I Walk Alone” – у меня нет слов! Традиционно напишу – это надо было видеть, это надо было слышать, в этом надо было участвовать. Впрочем, эти слова можно с легкостью отнести и ко всему концерту. И, боюсь, что подобное вряд ли повторится в будущем (к сожалению!!!). Так что, мне искренне жаль тех, кто пропустил это событие, в том числе, одну мою знакомую, которая на концерте не была, зато с гордостью получила автограф Майка на груди своей футболки.
Кода!


26.05.2013
В начало статьи....


Отчет об  этом концерте предоставлен Андреем Кирилловым.









Menu Led Zeppelin
Тексты песен Led Zeppelin.
Перевод песен Led Zeppelin.
Табулатуры Led Zeppelin. Tabs.
Альбомы студии.
Jimmy Page.
Robert Plant.
John Pol Jones.
Page - Plant.
Каталог Статей.
 
Аудио Led Zeppelin
Миди файлы Led Zeppelin.
Видео Led Zeppelin.
Аудио Led Zeppelin.
 
 



Тексты песенТексты песенТексты песен

Биография Джона БонамаБиография Джона Джонса
 
 
Russian Fan Site Led Zeppelin 2008 © 2024