Вселенский Апокалипсис на концерте Мэрилина Менсона
Эпизод-шоу номер 2
Между песнями Король пил пиво "Оболонь", плевался им же и кидал в зал почти полные бутылки. По всему было видно, что музыкант в весьма подвыпившем состоянии. Так, может, именно это сделало его выступление удачным, по сравнению с предыдущими московскими концертами? А также возвращение в группу бас-гитариста Твигги Рамиреза? Наконец-то Мэнсон выкладывался на сцене так, как и положено шок-рокеру: орал, матерился, плевался, сморкался, кидался в зал микрофонами и прочими сувенирами, расстегивал ширинку, ползал по сцене, пытался отыметь гигантский комбик, забравшись на него с ногами, велел всем трахнуть вон того парня из первого ряда, потому что он великолепен... Вот он, тот самый Мэрилин Мэнсон, которого мы столько раз видели на записях с его концертов десяти-пятнадцатилетней давности, наконец-то он снова такой перед нами! Не хватало только порезанных лезвием боков, но крови никто и не ждал.
После очередной порции пива и мата, музыкант взял в руки гитару. Побренькал на ней, спросил, хотим ли мы услышать следующую песню, услышал одно-единственное “нет”, показал пальцем куда-то вправо и со словами "А вон тот парень сказал нет!" снял гитару и ушел со сцены. Но через несколько секунд вернулся снова с ней и спел "Dried Up, Tied And Dead To The World" со своего самого лучшего альбома "Antichrist Superstar", вознесшего группу на пик славы в 1996 году. Что творилось в зале! Король и сам был доволен, играя на гитаре, ползая по сцене, под конец бросив очередной микрофон и дав первым рядам немного подержаться за гриф. Примечательно, что вчера нас поразил не только Мэнсон, но и клуб "Б1 Максимум", в котором наконец-то был отстроен хороший звук. Уж не знаю, был это аппарат американцев, или клуб привел в порядок свой, но по сравнению с другими концертами вчерашний звук был таким, как надо.
Затем случилась весьма значимая вещь именно для меня. Ни в одном туре, насколько я знаю, эта композиция никогда не была в сет-листах. Но вчера Мэнсон спел мою самую любимую песню - "Coma White" с альбома "Mechanical Animals" 1998 года. От такого счастья было трудно сдерживать распирающие эмоции, но я заметила, что остальная публика радовалась вместе со мной - такого поворота точно никто не ожидал. А под конец Брайен стал петь слова "Coma Black", только на мотив всё той же "Coma White". О, простите за лирическое отступление, но не передать словами, насколько это просто потрясающе! На сцену вышли мужчина и девушка. Первый снова дал музыканту подышать кислородом, закинул ему в рот несколько таблеток, которые тот тут же запил всё той же "Оболонью", а девушка протянула ему красную помаду, которой шок-рокер обильно намазал губы прямо без зеркала, затем симпатичная брюнетка щелкнула киношной хлопушкой. После того, как они удалились, зазвучала "The Dope Show".
Источник: |