Вселенский Апокалипсис на концерте Мэрилина Менсона
|
В эту пятницу 13 в Москве случилось пришествие Антихриста. Снисхождение произошло на сцене клуба "Б1 Максимум" в обличье самого страшного ночного кошмара всех бабушек и святых отцов - Великого и Ужасного Мэрилина Мэнсона. Если в предыдущие два приезда в 2005 и 2007 годах Брайен Уорнер сильно подорвал свою репутацию перед российской публикой халтурными выступлениями и полным отсутствием шоу, то в этот раз доказал всем тем, кто от постаревшего и заметно растолстевшего Антихриста уже ничего не ожидал, что он - Король! И еще способен устраивать перформансы, подобные концертам десяти-пятнадцатилетней давности.
Выступление проходило в рамках тура в поддержку последнего, особо ничем не примечательного, альбома "The High End Of Low". Поэтому после разогрева в виде группы DEFORM, которую зал принял весьма вяло, после настройки за огромным черным занавесом и расстановки по сцене всех инструментов, в зале прозвучали две песни в стиле кантри - именно это звучание проходит лейтмотивом через всю новую пластинку. Те, кто догадался, что это приближение долгожданного выхода Великого и Ужасного, подобрались поближе к сцене и набрали в легкие побольше воздуха.
Король не заставил себя долго ждать. На черном занавесе появились красные лучи лазера (позже выяснилось, что лазер исходил от перчаток Мэнсона) и зазвучали первые аккорды "Cruci-Fiction in Space". Еще несколько секунд - и толпа заревела, потому что черная ткань резко упала вниз, явив публике то, ради чего в тот вечер набился полный клуб, - группу Marilyn Manson. Бодро, под крики толпы, Уорнер допел песню с альбома "Holy Wood" (2000) и швырнул микрофон об пол. Микрофоны были весьма летучи - то ли они просто так быстро надоедали Мэнсону, то ли он их за что-то сильно возненавидел, но в зал и на пол полетело не меньше пяти штук. Одна перчатка с лазером тоже была запущена в толпу.
Начав с мотивов 2000 года, концерт продолжился песней с того же, весьма удачного альбома "Holy Wood" - "Disposable Teens". Затем на заднюю стену опустились несколько черных полотен ткани со значками доллара в кружках - именно такими, как в клипе "Arma-Goddamn--Geddon". Но зрители приняли пока еще незнакомую песню "Pretty As A ($)" с последнего альбома довольно вяло. Поэтому почти без перерывов и лишней болтовни, Мэнсон начал выкрикивать, а толпа тут же подхватила знаменитое "We love hate! We hate love!", что, конечно же, означало начало "Irresponsible Hate Anthem". Под нее Король вышел в каске и в мантии из российского флага. "Fuck it!" - орал Мэнсон, показывая залу средний палец. Зрители отвечали тем же.
Сменив очередной микрофон, шок-рокер вышел на сцену под звуки начинающейся "Four Rusted Horses" в образе бродячего проповедника в ковбойской шляпе и с библией в руках. Не прошло и половины песни, как книга запылала ярким пламенем в его руках под радостные вопли фанатов. Подышав в кислородную маску, вынесенную на сцену его помощником, Мэрилин Мэнсон запел лиричную "Devour", начинающую трек-лист нового альбома. Под мэнсоновское "And I love you..." парочки в зале стали с удовольствием целоваться.
Источник: |