Ну вот, спустя два с половиной года к нам вернулись одни из самых ярких представителей современного европауэра. И как же всё-таки любима у нас народом такая музыка и такие концерты энергия, мелодика, драйв и профессионализм. Результат, как говорится, налицо почти полный немаленький зал старого доброго ДК имени С. П. Горбунова. Концерт, как водится, начинался с нигде не указанного разогрева, и сей неотвратимый факт у пришедших специально на Эдгай удовольствия вызвал немного.
|
Почётная миссия разогрева досталась самой преуспевшей на этом поприще за последние годы российской группе Shadow Host. Отыграли они песни четыре и даже действительно немного «разогрели» стоящую вблизи сцены публику, хотя сами музыканты «рубились» под свою музыку значительно активнее, нежели зрители. Мы, конечно, уже привыкли к тому, что на концертах западных групп нам привозят мидишные клавиши. Но интро с вокалом это уже слишком! J И вот началось само шоу, яркое и праздничное: “Under The Moon”, “Navigator”… Начало, как и следовало ожидать, с последнего, далеко не самого интересного, на мой взгляд, альбома. Тоби Саммет, главный живчик, буквально на каждой песне обегает сцену по периметру. Остальные пытаются как-то соответствовать, но с гитарой попрыгать сложнее, нежели с микрофоном. “Land Of The Miracle” с Theater Of Salvation. Теперь Тобиас решил перевести дух, немного попеть, а заодно и потрепаться с залом. Сначала это выглядело забавно, но ближе к концу концерта его многочисленные телеги в духе: «Вы знаете, что происходит сегодня? Сегодняшний вечер для нас очень важен и ответственен, так же было когда они выступали перед публике в Мюнхене когда у них приходила экскурсия Мюнхен город контрастов. Сегодня мы играем последний концерт. Последний в октябре. Октябре 2004 года…» стали напрягать. Тем не менее работу с залом следует признать очень профессиональной, а Тобиас, как универсальный вокалист и шоумен, заслуживает всяческого уважения. Не знаю кого впечатлило барабанное соло Феликса Бонке, но не меня точно. Хотя, играет он, безусловно, очень неплохо. Опомнившись, что, мол, пора бы и играть лучшие песни, заграничные гости выдали «Vain Glory Opera», во время которой в зале творилось что-то невероятное. Тут мною были замечены милые стэйдждайверы. Я бы об этом даже и не вспомнил, если бы не работа службы безопасности с этими «вредными элементами». В каком-нибудь СДК МАИ желающему прыгнуть со сцены ближайший охранник дал бы ногой по голове, и на этом бы дело прекратилось. Здесь же подбежавший пригнувшийся охранник (надо думать, чтобы не мешать ходу мероприятия) берёт ребят за шкирку и оттаскивает в угол. Вот она, педагогика!
Источник: |