Водный апартаменты купить
Недвижимость Москвы, достаточно гибкая вещь, в том плане что цены колеблются в разном диапазоне, в основном всегда востребован средний сегмент, дело в том что минимальная цена на квадрат в Москве это катастрофически высокая цена, если брать в срезе недвижимости в самых крупных городах России, все таки столица, видимо поэтому. Но если к примеру, нужна недорогая недвижимость, то можно в районе Водного апартаменты купить, весьма хорошие цены сейчас предлагаются в этом районе.
А вот если квартира расположена в Центре, да была еще в сталинские времена получена именитым дедушкой и является дорогостоящей реликвией большой, сильно разросшейся, семьи. Сознание, что ее надо продать так, чтобы самим хозяевам, их детям, внукам (а, желательно, и правнукам) на всю жи знь хватило, превалирует. Ведь такой самородок может больше никогда не попасться. Нужно из одной квартиры сделать, как минимум, две, почти такой же площади, в хороших районах.
В этом случае, на те же аргументы – «посмотрите распечатку, на вашей знаменитой улице еще два десятка похожих вариантов, большинство по более низкой цене», cлышим в ответ: «Нет, но если мы продадим квартиру ниже стольких-то миллионов (и опять цена выше средней, уже на два миллиона), мы не сможем себе купить того, чего бы мы хотели. К тому же на нашем подъезде постоянно клеят объявления «куплю квартиру в вашем доме», и знакомая рассказывала про нашего соседа , который полгода назад продал свои пенаты еще дороже». Вновь, никакие доводы не убеждают.
Можно привести еще много примеров. С недорогими объектами подобное тоже случается. Каждый хочет «подороже продать, подешевле купить». Просто, должна быть грань разумности. Вопрос следующий. Как правильно работать с продавцами, похожими на клиентов из моих примеров? При том, что они действительно хотят продать свои квартиры – в первом случае деньги нужны, во втором – острая необходимость разъехаться. Мы, чаще всего, после тщательных (но, увы, безрезультатных) попыток уговорить продавцов выставить квартиру по реальной цене, уступаем и начинаем рекламировать ее по цене, предложенной клиентами, с надеждой, что со временем, когда пойдут звонки-показы (или не пойдут) удастся убедить продавцов смириться с реалиями. Иногда так получается, иногда нет.
В приведенном мной первом примере, клиенты , увидев, как активно дается реклама (с описанием их замечательного парка, в том числе), получив от нас подробные отчеты по звонкам и просмотрам, насмотревшись на реакцию редких покупателей, приведенных в квартиру (вежливый пробег по комнатам и комментарий – «мы подумаем и позвоним вам позже», т.е., ни о чем), согласились снизить цену.
Источник: |