Ужасная Троица
Элис Купер первым смешал музыку и ужас. Среди его учеников Роб Зомби и Уэнсдей 13, Архиепископы в Церкви Шока. Мы изучаем тайны их беспредела.
За окошком ярко светит солнце, а внутри темно. Три поколения шок-рокеров сидят, удобно устроившись на диванчике рядом со стеной в гримерке Роба Зомби в кроваво-красных тонах. Недалеко от нас находится парк (The Universal Theme Park), и издалека разносятся крики постоянных посетителей. Эта троица, Wednesday 13 из группы Murderdolls, вышеупомянутые Роб Зомби и Элис Купер знают, как заставить других людей кричать; конкретно Элис занимается этим уже ни одно десятилетие. Сегодня вечером, все три группы объединятся в рамках американского турне. Первым на сцену со своей группой выйдет Уэнсдей, а потом Элис и Роб посмотрят сколько аппаратуры, пузырьков с кровью, дерущихся роботов и инопланетян они могут разделить между собой на сцене. Результат реально шокирует. По словам Джина Симмонса, который лучше всего знает как лучше всего можно шокировать аудиторию грохотом и огнем, сочетанием шок-рока и театра с реквизитом на стадионном концерте, все это началось с выходом элисовского шедевра 1975 года, альбома "Welcome To My Nightmare", и на этом текущем турне. Нация вздрогнула; а моральное большинство жаждало вздернуть этого вокалиста, что странно, сам Элис, так или иначе, уже думал об этом. Позднее Роб Зомби, Мэрилин Менсон и теперь вот Murderdolls разделили извращенное музыкальное виденье Элиса, их шоу на сцене стремится быть кровавым и навязчивым, разрушая четвертую стену между группой и аудиторией все сводиться к тому, что началась охота на всех кто пришел в зал.
Элис, из-за альбома "Welcome To My Nightmare" распалась твоя группа и эта же работа установила планку для представлений шок-рока. Так что ты во всем виноват!
Так вышло чисто случайно так как такое развитие было задано на альбоме "Billion Dollar Babies" и именно тогда группа и распалась. Причина – мое заявление, что дальше будет еще больше театральности, и мне кажется, что остальные музыканты нашей группы были просто этим шокированы. Их не устраивало, что после семилетней работы они так и не получили чека на кругленькую сумму. Нет, конечно, каждому что-то платили – но при этом основная прибыль вбухивалась обратно в шоу. И я разрабатывал представление, которое стоило бы миллион долларов, а в 1974 это были огромные деньги. Поэтому все отказались, при этом "дали мне зеленый свет", в итоге это сценическое представление стало образцовым. И мы начали и дальше развивать данное направление.
Можно сказать, что твое шоу имело культурный шок…
Источник: |