Воспаряющий ввысь вокал Тарьи при поддержке колокольчиковых партий Кристиана, и голос этот – порой высокий, порой глубокий, местами совершенно забиваемый бэк-вокалом зала (и тут на лице Тарьи расцветает очаровательная улыбка!) – непередаваемое зрелище и ощущение! Голос забирается в невиданные высоты, но не рвется, не теряется, а продолжает нестись все выше и выше. Ради таких моментов стоит жить, и эта песня по праву считается визиткой Тарьи в ее сольном творчестве!!!
Мелодичное вступление “Anteroom Of Death”, исполненное звонким голосом неожиданно сменилось поистине роковым каскадом эмоций. Хоровой бэк всех участников группы – нечто бесподобное, указывающее на то, что и они не зря находятся на этой сцене. Должен сказать, что здесь, именно в этом месте концерта, эта песня расположилась очень удачно, не в пример одному из предыдущих шоу, когда она достаточно дико выступала в качестве открывашки.
А затем прозвучала еще одна из великолепнейших сольных песен Тарьи, подтверждающая, что именно по этому пути ей не мешало бы следовать, чтобы сверкать в полной красе. “Never Enough” – более жесткая версия, чем в студии и на предыдущих шоу. И тут Тарья более не танцевала, как поп-звезда, залихватски покачивая бедрами (хотя и это – поистине потрясающее зрелище), а вовсю припрыгивала и вращала хаером, как истинная рокерша. Одно из украшений этого шоу, впрочем, как и всего песенного каталога вокалистки. И вдруг ее голос вырос в очень эмоциональное и трогательное сопрано, Однако, тут же мощные аккорды гитары и виолончели еще раз подчеркнули, что это все же рок-композиция. Алекс во всю визжал и стонал своей гитарой, и Майк не уставал выколачивать чеканный ритм и было похоже, словно на дорогу выехал большой и элегантный трейлер man. И вот уже подключился Макс, чтобы подложить стонущее звучание своего инструмента в звуковое полотно этого все же очень красивого и элегантного номера.
Без перерыва композиция перешла в джем в исполнении всех инструменталистов коллектива. Первоначально подумалось, что вот сейчас прозвучит коронное соло Майка Терраны (и предпосылки к таким мыслям были), но нет – на сей раз НЕТ! Сперва барабанная работа Майка сопровождалась гулким гитарным ревом, аплодисментами зала и заоблачными вокализами Тарьи (кстати, в это время исчезнувшей со сцены). Но затем, так и не выдав своих мощных дробей и Канкана, Майк уступил место Алексу и Анне, вдоволь поогрызавшихся друг другу своими инструментами.
Источник: |