Старенький лейбл Pure Acid Park
Этот альбом пожалуй самый спокойный, мелодичный и оптимистичный альбом за всю неспокойную историю A.D. По большей части это все та же гаражная психоделия (бред какой!) а-ля 60-е в то время много кто любил носить натуральный мех, как она понимается нью-йоркскими подпольщиками середины 90-х. Ставший талисманом группы, живая легенда East Village, актер, поэт, режиссер, мазохист и любимчик всех нью-йоркских амазонок, наконец просто псих, Чет Мазур, украшавший обложки двух предыдущих альбомов группы, на этот раз остался за кадром.
|
Правда название альбома придумал он, да и вообще дух этого эксцентрика витает во всех композициях, создавая сумасшедшую, бесшабашную атмосферу праздника на помойке цивилизации.
Очень интересно и свежо звучит заглавная песня «Millenium», во многом благодаря использованию банджо и аккордеона. А неожиданный клавишный пассаж в «The Senator & The Cabin Boy» напомнил слегка подзабытую манеру игры Рэя Манзарека. Да и в остальных композициях задействовано как никогда много инструментов. Может быть поэтому все песни получились столь разными, чего нельзя было сказать о предыдущих альбомах. И еще одно отличие такого количества потенциальных хитов не было ни на одном их альбоме. И напоследок — если вам по душе музыка LOVE, CAPTAIN BEEFHEART, PIXIES, JANE'S ADDICTION и BUTTHOLE SURFERS, то psychodelic-noise-roll, состряпанный Алисой Пончик, должен вас порадовать. Остается лишь сожалеть, что больше мы их, по-видимому, не услышим.
Однажды грцппа подписав контракт с местным отделением ультрамажорного лэйбла Warner Music, выпустили альбом поностью вписывающегося в каноны коммерческого трэша конца 80-ых. Кто помнит OVERKILL, FLOTSAM&JETSAM, ANTHRAX поймет о чем я: тогда это называлось Bay Area thrash, а нынче это можно назвать анахроническим трэшоархаизмом. Возмутительно классная реализация не спасает общего впечатления, ощущается пыль и плесень, и, что странно, даже тоска по молодым '80-ым не очень мучает. Трэш, одним словом. Но почему голимо по-американски и именно в Польше? Загадочно.
Трудолюбие этих австрийских злобарей общеизвестно, а после прошлогоднего Nachthymnen, выдвинувшего ABIGOR в число лидеров центрально-европейского black-пацдарма, можно было ожидать по крайней мере повторения достигнутого уровня. Опус за номером 4 таковым не стал. С одной стороны – требовать от группы рывков от альбома к альбому, при условии, что уровень предыдущего был очень высок, очень уж смахивает на снобизм заевшегося лит.критика, с другой стороны – в этом конкретном случае Nachthymnen, новый альбом авсолютно ни у чему.
Источник: |