Menu Led Zeppelin
What о группе.
Yardbirds Led Zeppelin.
Group Offstage
Sorted By Person
Sorted By Tour

 

Написать администратору сайта
 

Биография Роберта ПлантаБиография Джимми Пейджа


Главная » Статьи »» Мои статьи Добавить статью

Samael вновь в Москве

Samael вновь в Москве

 

Samael вновь в Москве

Гевал были первыми. Как и Samael, играли они с драм-машиной вместо ударника, но в качестве разогрева, пожалуй, они больше подошли бы Rammstein. Параллели с последними прослеживались практически во всем, а вот с Samael - ни в чем, кроме драм-машины. Тем не менее, музыку они представили весьма заводную и свою долю внимания получили, хотя были и такие, кто остался недоволен их выступлением. Под конец их "шоу" на сцену вышла странного вида парочка, похожая на кота Базилио и лису Алису, и исполнила с ними что-то вроде медляка. В остальном эта группа ничем особенным не запомнилась.

Следующими играли гости из Новороссийска, греющие Samael в туре и окрестившие свой стиль паган-блэком. В принципе, по звучанию это было гораздо больше похоже на блэк, нежели на паган. Видимо, подразумевается, что тексты их наполнены языческими смыслами и вещами - разобрать, что орет по-скримовому вокалист, конечно же, в силу самого стиля, не представляется возможным. Характерный агрессивный внешний вид - незабвенные шипы и кожа - производили впечатление цельного и продуманного коллектива. Продуманность выражалась и в самом материале. Весьма неплохой местами блэк-металл, исполняемый настолько яростно, насколько это возможно. Первая часть выступления воспринималась залом на ура, некоторые подключались к хору рева, поддавшись общему настроению, но в какой-то момент стало казаться, что ребята повторяются в собственном звучании (особенно налицо было злоупотребление тоническими аккордами), и мы слышали сыгранный задом наперед предыдущий трек, хотя нельзя не заметить, что качество и драйв оставались на очень достойном уровне, что идет в плюс Perunъ'у. Напоследок они сообщили о приготовленном Samael сюрпризе и ушли, заинтриговав публику.

Через некоторое время в клубах дыма появились и сами хедлайнеры в привычном своем виде. С первых секунд звучания первой песни, являющейся заглавным треком альбома “Solar Soul”, в зале воцарилась та самая специфическая атмосфера, поддерживаемая импровизированными экранами на сцене и, конечно же, харизмой всей группы и особенно непревзойденного Ворфа. Одетый в свой традиционный наряд с юбкой, с волосами, собранными сзади в пучок, он полностью сосредоточил внимание зала на себе. Его манера поведения на сцене очень отличается от манеры всех - было здорово увидеть это вживую в “Точке”. Так изящно танцевать под Самаэль может только вокалист самой группы. Правда иногда он еще делал почти что боксирующие движения - в моментах, когда ставил гитару и пел без нее, например, в “The Ones Who Came Before”. Их басист, обычно на сцене делающий много движений, на этот раз отказался от своих прыжков, но тряс хаером много, как и гитарист Макро, стоящий справа сцены. Xytras по обыкновению установил рядом со своими синтезаторами пару барабанов с тарелками и иногда лупил по ним, в особенно эффектных моментах.

Звук у них гораздо более специфический, нежели у любой другой команды, соответственно и подход к отстройке его был необычным. Драм-машина звучала хорошо и мертво-холодно. Ее было хорошо слышно, гораздо лучше, чем во время их прошлого выступления в “Точке”. Поверх этого накладывались гитары, вокал и электронные семплы, которые местами было плохо слышно. Звук был достаточно громким и мощным, чтобы расшевелить весь клуб. Но контроль за проникновением на сцену был жестким, поэтому стэйдждайвинга, можно сказать, и не было. Не было и слэма, все-таки Самаэль группа не того плана и больше подразумевает созерцание. Не случайно в глубине сцены были установлены экраны, на которых показывались видеокадры или картинки, соответствующие играющейся в данной момент песне. Например, во время культовой “Baphomet's Throne” на них горели пентаграммы, а также образы собственно Бафомета и Девы Марии. Во время “Year Zero” потоком шли цифры, и т. д.. Во время песен, на которые есть клип, показывались фрагменты из соответствующего видео. В числе сыгранных песен был также кавер на Motorhead, звучавший нехарактерно для Samael, особенно это касалось скорости. Таких быстрых вещей швейцарцы никогда не писали. Хит “Slavocracy” игрался в самом конце и был представлен как последняя песня на сегодня. Ворф даже пожелал перед ней всем спокойной ночи, но после нее стали играть “The Ones Who Came Before”, после чего музыканты точно покинули сцену. 3 Минуты скандирования “Самаэль”, и группа снова предстала перед московскими поклонниками для того, чтобы сыграть еще три песни, последней из которых была традиционно завершающая концерты Samael “My Saviour”.

 



Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: led-zeppelins (05.10.2018) | Автор: E W
Просмотров: 1064 | Комментарии: 0 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Menu Led Zeppelin
Тексты песен Led Zeppelin.
Перевод песен Led Zeppelin.
Табулатуры Led Zeppelin. Tabs.
Альбомы студии.
Jimmy Page.
Robert Plant.
John Pol Jones.
Page - Plant.
Каталог Статей.
 
Аудио Led Zeppelin
Миди файлы Led Zeppelin.
Видео Led Zeppelin.
Аудио Led Zeppelin.
 
 



Тексты песенТексты песенТексты песен

Биография Джона БонамаБиография Джона Джонса
 
 
Russian Fan Site Led Zeppelin 2008 © 2024
Копирование материалов запрещено!