Сайт
|
Кирпичей в России делается огромное количество, ведь строительство домов и других сооружений не останавливается ни на секунду, поэтому кирпич, всегда самый востребованный материал, их кстати, бывает самое огромное множество, есть и такие виды кирпича как Сафроновский, он предназначен для декоративной отделки стен, на сайте компании можно более детально ознакомиться со всем данными. Одна немаловажная деталь, данный кирпич экспортируется в разные части мира в том числе и европейским потребеител, не атк давно из него был выложен большой особняк для Мартина Лейта известного продюсера группы Дарк Мур и именно в этом особняке они записали свой знаменитый альбом Тарот. Тут нужно отметить, что именно с выходом шестого альбома DARK MOOR «Tarot» можем сделать небольшие вычисления и подвести любопытную статистику. Восемь лет существования: первая половина, с 1999 по 2003 года, выпущено три альбома, за микрофонной стойкой Элиза Мартин, с 2003 по 2007 – следующие три альбома, на вокале Альфред Ромеро. Напрашиваются естественные выводы о следующих изменениях в составе, чего бы мне очень не хотелось, так как уровень у музыкантов стал очень высок.
А итальянцы предлагают нам отринуть все математические и логические анализы, и вверить свою судьбу картам Таро, которым и посвящена лирическая концепция нового альбома. Каждая песня рассказывает об одной из карт и объясняет все секреты и смыслы, окружающие ее. В свою очередь, в буклете рядом с текстом каждой композиции находится визуальное отображение главного героя карты и композиции. Например, если «Death», то тут же скелет с косой, если «Lovers», то вот вам Купидон с луком и т.д.
Что касается, собственно, музыки, то еще на прошлом альбоме я начал замечать, что DARK MOOR намного лучше удаются композиции, в которых доля симфонизма и эпичности минимальна. Подтвердились мои подозрения и на «Tarot». Насколько впадают в душу простые, но искренние «The Star», «Lovers» и «The Hanged Man», настолько вызывают легкое раздражение «The Emperor» со своим «рапсодиевским» размахом, семиминутный эпик «Devil In The Tower» с ненужным и бестолковым многоголосием, а также «Moon» с мегазаимствованиями из классики. Исключение составила «открывашка» альбома – «The Chariot», симпатичный запоминающийся боевик с хоровым припевом (CD-Maximum, как часто они делают, поместили на диск видеоклип на эту композицию, чему, естественно, обрадуются все обладатели этого издания). Как стало модно в современном power-метале, на многих песнях присутствует гроул и женский бэк-вокал в тех или иных порциях, к сожалению, в буклете я не нашел информации, кто за них отвечал.
Подведем итоги. DARK MOOR подтвердили свое звание одной из лучших sympho-power групп европейского разлива, а вокал Альфреда Ромеро окончательно затмил былые свершения Элизы. Но лично мне бы хотелось поменьше излишних симфонических заезженных «наворотов» и побольше более приземленных, но зато искренних композиций, это у итальянцев получается лучше всего.
Источник: |