Репортаж с московского King Crimson Festival
Часть 2
Первыми выступал Адриан Бэлу (фамилию, как выяснилось, правильно произносить именно так, а не Бэлью, как чаще всего встречается) со своим Power Trio. Кто не знает — в состав трио, кроме самого Бэлу, входят Джули и Эрик Слик (первая отвечает за бас-гитару, второй — за ударные). Несмотря на молодость, брат и сестра нисколько не терялись на фоне мэтра Бэлу, напротив, все вместе они смотрелись очень органично, единой целой музыкальной единицей. Сложная, но математически выверенная музыка Бэлу, что называется «держала» с первой и до последней ноты. К тому же, хитрец Бэлу практически не делал пауз между композициям, благодаря чему всё его выступление промчалось на одном дыхании.
Своё выступление Adrian Belew Power Trio построили, в основном, на своём недавнем альбоме «е». Впрочем, классика King Crimson также обделена не была. О степени самоотдачи Бэлу может говорить тот факт, что в тех коротких перерывах, что случались за время выступления, он только и делал, что стирал с лица рекой струившийся пот. И при этом он выглядел абсолютно счастливым и успевал игриво посылать улыбки в зал.
После некоторого перерыва (который, с учётом уже позднего часа, мог бы быть и меньше) на сцену в полной темноте вышел Эдди Джобсон, а вслед за ним — и остальные музыканты U-Z. Музыкантами оказались люди всё уважаемые: на гитаре играл Грег Хау, джазовый гитарист, также игравший с Майклом Джексоном (а что, тоже показатель, с Джексоном абы кто тоже ведь не играл), на басу — Рик Фиербраччи, а на ударных — Марко Миннеманн, тоже музыканты больше джазового, нежели прогового направления. И как следствие, само выступление U-Z было больше джазовым. Это само по себе совсем не плохо, нет. Просто в силу формата фестиваля — несколько чужеродно.
Источник: |