А заодно и совместить приятное с полезным. Так, например, юбилей гитариста «Эпидемии» Юрия Мелисова произошел почти за две недели до обозреваемого концерта, что, впрочем, никак не отразилось на его ходе. Преодолев некоторые препятствия на входе (моё имя вписали в списки гостей латинскими буквами, а охранник этого прочитать не мог: знать иностранные языки на уровне даже пятого класса охранникам не обязательно вовсе), я почувствовал себя слегка изумлённым.
|
Чарующий женский, как лай своры собак под окном летней ночью, вокал (скорее всего это выступала группа «Пост Скриптум») не мог не вызвать у меня приступ ещё хохота в коридоре, но, как ни обидно, визуально я с этой группой не познакомился. Зато по клубу мирно гуляла более чем разношёрстная публика: представители отечественной металлической тусовки, женщины внешнего вида писательницы Татьяны Устиновой, дети лет четырнадцати с родителями и без. В общем-то, по-хорошему мне удалось застать группы, только начиная с «Ретриема». Очень много раз уже о них писал, так что не хочется повторяться. Программа была сыграна почти такая же, как и две недели назад, зато звук был, мягко говоря, чудовищным (почти таким же он и оставался впоследствии). Фронтмэн выглядел несколько, э-э, раззадоренным, голос его звучал сипло. Но нет худо без добра: на сцене царила раскованность и атмосфера веселья. Не самый удачный концерт команды, хотя, впрочем, и не самый провальный. Далее по плану шли Нэверлэндовцы. Их выступление для меня явилось вторым по значимости событием вечера после джема, но, право, обо всём по порядку. Короче говоря, они зажгли. Пусть и не слишком оригинальная музыка, пусть далеко не самые техничные музыканты, но мне они импонируют своей энергией, самоотдачей с которой выступают. Играя не самую тяжёлую музыку, на фоне паверщиков из остальных групп они выглядели этакими оголтелыми брутальщиками. Я, например, даже в не очень вменяемом состоянии не смог бы назвать материал Neverland «мясом», однако слышал этот эпитет за вечер не раз. В начале зал разделился: одни отошли от сцены подальше, там где были установлены натяжные потолки там вс еже безопаснее, напротив, прильнули к ней, тряся хаером даже под ещё не выступавшую группу. К концу сета вторых стало раза в три больше, чем было изначально. После сего на сцене поселились примерно на час хэдлайнеры Арда. Не может не радовать всё растущая популярность этого далеко не последнего отечественного коллектива, пусть и за счёт не самой подкованной в музыкальном плане аудитории. Всё ещё надеясь отыскать приемлемый звук, а обошёл всё пространство в зале, но тщетно. Тогда решив воспользоваться частично освободившимся баром, я провёл большую часть выступления «Арды» там (благо всё это уже слышал неоднократно).
Источник: |