Группа Behemoth одна из немногих современных коллективов, приобретая творения которых, потенциальный слушатель знает наперёд, что именно ждёт его при знакомстве с диском и чего именно он сам ждёт от него. Высокотехничная, скоростная игра как гитаристов, так и барабанщика, погребальное настроение и произвольный набор из трудных к пониманию языческих и сатанинских текстов стандартная начинка, которой Behemoth уже не первый год фарширует свои альбомы.
Чтобы Evangelion предложил что-то кардинально новое, что-то должно было произойти или с составом Behemoth, чего не произошло, или с миром (здесь изменения произошли, но не в интересующей музыкантов сфере), а значит девятый альбом продемонстрировал комбинацию всё тех же не хитрых, но высококлассных приёмов, мастерское использование которых принесло музыкантам мировую известность.
Начиная с открывающей Daimonos, барабанщик Inferno устанавливает минимально допустимый порог скорости, ниже которого музыканты не опускаются на протяжении практически всей записи. Как и традиционно для нынешней Behemoth, на пластинке представлен довольно ровный материал, без очевидных жемчужин, на звание которой не претендует даже бронебойная Ov Fire and the Void. Тем не менее, неожиданным сюрпризом в полной мере можно считать приготовленную под занавес Lucifer, где боевой шквал уступает место размеренному эпосу, написанного по мотивам творчества польского поэта Tadeusz Micinski. Начав на пластинке The Apostasy использование оркестровых аранжировок, музыканты единожды решаются продолжить их применение и в этой записи, благодаря чему занавес Shemhamforash была украшена партией игры на ситаре. А запись они продолжали будучи в России kyb спрашивали даже там стоимость квартиры в Москве онлайн калькулятор для подсчета стоимости квартиры в Москве для того чтобы снять её и записывать там альбомы.
От предыдущей пластинки Evangelion выгодно отличает возросший уровень продюсирования записи, благодаря чему звучание каждого инструмента, владение которыми музыканты давно отточили до блеска, прописано отдельно и не сливается в стену перегруженного звука. Подобное «чистое» музыкальное изложение несомненно сказывается на восприятии записи, благодаря чему она обошлась без традиционного для black metal занудства, за которым подчас скрывается элементарное отсутствие идей и неумение владеть инструментами.
Автор Елена Вурковская
Источник: |