Первый приезд в Россию London after Midnight
|
Вначале была очередь... Этому, казалось бы, незначительному факту тоже стоит уделить внимание – люди, пришедшие на концерт, растянулись на несколько десятков метров от входа в клуб. Многочисленные кордоны постепенно пропускали новых посетителей вперед. Работа охраны была не всегда безупречной, но этим, думаю, уже никого не удивишь. К сожалению, некоторые из стражей локального правопорядка, вели себя откровенно по-хамски. Иные же, напротив, были весьма вежливы и работали очень профессионально. Время начала концерта неумолимо приближалось, но никто не боялся, что опоздает – вспомните, кто из западных групп такого уровня появляется вовремя? Спустя полчаса ожидания я оказался в зале, уже полностью забитом. Не рискну назвать точное количество людей, стоявших на основном танцполе “Точки”, но когда я вошел, а точнее втиснулся внутрь, за моей спиной на улице оставалось порядка 100 человек. Тех, кто разгуливал до барной стойки или просто по клубу, было не так много. Основная масса людей уже с 8 часов стояла в ожидании выхода гостей из-за Атлантики. Тем не менее, гости не спешили, и в такой атмосфере, под музыку группы Limp Bizkit из колонок (уже, кстати, нисколько не удивился таким подборкам) прошел целый час.
Чем можно заполнить все это время? Конечно же, разогревающей командой. Но разогрева не было. С одной стороны, многие критикуют организаторов за неграмотную подборку разогревающих музыкантов (что в большинстве случаев так), а во многих репортажах пишут о прохладном приеме отечественного производителя перед западными мэтрами (а здесь уже, господа, проблема в самих нас, в публике). С другой же стороны, без разогрева всегда как-то пустовато и непривычно. Было так и в этот раз. Я ничего не имею против творчества Фреда Дарста и его группы, но лучше было бы услышать что-то более близкое к теме вечера, да еще и вживую. Также возможен вариант, что подобная схема проведения концерта – условия самих LAM. Время подошло к 9…
Обстановка в зале уже накалилась до предела, все сосредоточили свое внимание на сцене. Радостными воплями приветствовался каждый, кто появлялся на сцене – звукотехник, человек, расставлявший воду, или фотограф. Из дверей на сцене периодически появлялись улыбающиеся музыканты и фотографировали происходящие в зале, на что публика охотно отвечала вскинутыми руками, аплодисментами и криками, охотно позируя для home video своих кумиров. Еще около 10 минут люди скандировали по слогам название британской столицы, пока, наконец, на сцене не появились сами долгожданные London after Midnight.
Стоит ли говорить, что при виде долгожданных гостей из штатов зал вспыхнул в одну секунду, как бочка с порохом. Хотя первым треком в сете числилась спокойная «Your Best Nightmare». Несмотря на несколько приглушенные гитары и некоторые проблемы со звуком, песня пролетела на одном дыхании, люди тут же начали подпевать, а в конце зал взорвался бурными аплодисментами и криками. Следующим шел боевик с нового «Violent Acts of Beauty» - песня «Feeling Fascist?», которая по праву считается главным боевиком этого альбома. Конечно, такое слово как “боевик” относительно музыки Шона Бреннона может показаться странным, но те, кто видел живое исполнение этой вещи, согласятся со мной. К слову сказать, проблемы со звуком исчезли уже на этой песне и не появлялись до конца выступления. Профессионализм звукорежиссера не ставился под сомнения. Важной частью действа были видеоинсталляции на огромном полотне за сценой. Разумеется, основная ставка была на подготовленный видеоматериал к последнему альбому, и уже на 2-й песне лично я пришел в восторг от сочетания сценических образов (их нет смысла описывать, нужно лишь смотреть хотя бы на фото), звука и картинки.
Источник: |