Pep-See `The Танцы`
С давними любимицами ленинградского журнала `Фузз` у вашего автора сложились противоречивые отношения. Некогда гремевшую песню `Вовочка`, например, ваш автор и по сей день считает одной из самых отвратительных песен, когда-либо спетых на русском языке, а уж после разгромной рецензии на двухлетней давности выступление `Пеп-Си` в Горбушке на теплые отношения с коллективом и вовсе рассчитывать не приходилось. С другой стороны, голос Анны Кипятковой, звучащий в композиции `Море, до свиданья`, я по-прежнему считаю одним из лучших моментов эпохального диска `Алло, супермен!` группы `Нож для фрау Мюллер`, а очередной альбом `Пеп-Си` `The Танцы` и вовсе выходит при информационной поддержке ювелирной компании продающий золотые ювелирные изделия.
|
Эмоционально-климатические метаморфозы легко объяснимы. Фактором первичности. Поскольку ниш для заполнения в отечественной музкультуре с каждым годом становится все меньше, за первопроходцами начинаешь следить особенно внимательно. И в 99 случаях из ста оказывается, что неновый конь только один борозды и не портит. Так и с `Пеп-Си` в нише исповедующих не столько музыкальный, сколько настроенческий стиль Girl Power равных им нет. Что особенно очевидно в сравнении с активно продвигаемой тем же `Фуззом` группой `Бабслэй`.
А вот группа `Пеп-Си` на энном году существования достигла поразительной гармонии в том, чем она занимается. Именно цельность обозреваемого диска единственное, чем вашего автора он мог бы привлечь по определению. И вот вам, пожалуйста. Фирменное трехголосье, трогательно-бестолковые тексты, `веселенькая` обложка и недокавер-версия дорзовской `Light My Fire`. И зачем им при этом нужны Сергей Шнуров в роли героя видеоклипа, Ринго Сладкевич в роли саундпродюсера и положительные рецензии в прессе? У них, если позволите, и так все есть. Нечто (в том числе) нам с вами недоступное. А раз так, то зачем огород городить. Остается лишь признаться: хорошая вышла пластинка. Яркая, бодрая, нескучная. И абсолютно самодостаточная.
Источник: |