Отчет с выступления группы Мастер
|
Главным итогом выступления МАСТЕРА стал неумолимый рост интереса зрителей к происходящему на сцене, подкрепленный сетом ПИЛОТА. Чёрт и компания запомнились двумя вещами: 1) именно у ПИЛОТА в тот вечер был самый приемлемый звук (по этому показателю группа не уступила даже АРИИ, а это, как не верти, показатель; 2) ПИЛОТ превзошел АРИЮ не только по звуку, но и по пиротехнике, правда, не сценической, а зрительской. Оказывается поджог колонки в Точке был только репетицией, по крайней мере, именно такая мысль пришла мне в голову, когда на первой же песне ПИЛОТОВ (это был "Ершалаим") прямо по центру танцевального партера зажглось с десяток факелов. Скажу честно, зрелище было внушительным. Больше ПИЛОТ ничем не удивил: ровно и бодро отыграл свои пять песен и удалился со сцены с последними звуками "Шнурка".
Ну а потом пришло время АРИИ - явная кульминация концерта. Несмотря на то что состав группы был обновлен более чем наполовину, все замашки у группы остались старыми: 15-минутная беготня техников перед выходом на сцену, сверхпафосная обстановка действа, спецоформление сцены и пиротехника, а порошковая покраска всего музыкального инструмента дала такой эффект что казалось они все из железа сделаны . Старой осталась и реакция зрителей: на 40 минут выступления группы весь Дворец Спорта впал в ни на миг не прекращающийся экстаз. Впрочем, АРИЯ действительно заслужила похвалы. Сыграли они, как всегда, четко, новый солист Артур Беркут выкладывался на все 100 и, откровенно говоря, ничем не уступал Кипелову. Единственное необычное обстоятельство - репертуарчик. То ли по какой-то договоренности с КИПЕЛОВЫМ, то ли по собственному решению, а также по необходимости делиться с МАСТЕРОМ, немалую часть сета АРИИ составили старые песни, в последнее время исполнявшиеся довольно редко. Впрочем, этому тоже можно только радоваться - наконец-то вспомнили старенькие песни.
После АРИИ заметная часть зрителей покинула зал, что, как я уже замечал в начале материала, выглядело как-то странно. Однако в тот вечер они оказались правы. Закрывавший концерт КОРОЛЬ И ШУТ выступил, так сказать, в лучших традициях жанра: заметно пьяные, на совершенно непотребном звуке (даже личный визит Князя, почувствовавшего, что все совсем плохо, к звукорежиссеру ситуацию кардинально не исправил) они активно демонстрировали "панк-угар". Особенно отличился Горшок: на того неожиданно нашел приступ красноречия, в результате чуть ли не каждая песня была кому-то посвящена (в роли "кого-то" чаще всего выступал Андрей Панов из АУ), а те, которым не досталось адресата, были сопровождены комментариями, раскрывающими их глубокий смысл. КОРОЛЬ И ШУТ тоже удивили трек-листом, но, в отличие от АРИИ, неприятно: практически весь сет (за исключением 4-5 песен) состоял из композиций с последнего, прямо скажем, не слишком удачного альбома "Жаль, нет ружья". Впрочем, огромной массе оставшихся поклонников тяжелой музыки все это было по барабану, для полного счастья им необходимо было лишь присутствие КОРОЛЯ И ШУТА, а уж что и как они играют - господи, какие это мелочи!
PS: Покидая Лужники, встретил на своем пути кучку родителей и даже бабушек, терпеливо ожидающих на морозе своих чад. "Прямо как после кремлевской елки", - подумалось мне. Вот такие у нас трогательные фестивали тяжелой музыки, консерватория сгорает от зависти...
Источник: |