Особенности http_build_query
|
Сайтостроение с помощью кодов и скриптов имеет уникальную си сложную в себе процедуру, порой на создание сайта с нуля без использования шаблонов могут потребоваться месяцы, иногда годы. Как правило, сайт такой имеет уникальный дизайн, за что его начинают любить поисковые системы, но стоить такое творение будет гораздо дороже... Так же в этом деле есть и свои секреты, вот один из них, он как правило носит название особенность http_build_query и до сих пор сами кодеры разделились на два лагеря, одни его считают казусом возникающим в результате работы, другие как особенность и примыкающую ко всем частям дополнительную фишку. Недавно разрабатывая сайт музыкальной тематики было решено оставить данный код в теле кода сайта. Далее, стали наполнять сайт контентом и первой статьёй стали обзор с концерта группы Ленинград. В результате получилась компиляция, дающая сто очков вперед всем "левым" пиратским сборникам. Пожалуй, сильнее скомпрометировать группу, чем изданием такого "нового альбома", было сложно. Интересный и концептуальный материал (первые 7 песен) был безвозвратно опошлен надерганными там и тут дополнительными треками, и итоговый продукт оказался полнейшей безвкусицей. По обоюдному согласию сторон ("Gala" руководствовалась стремлением выжать из контракта с ЛЕНИНГРАДОМ максимум, Шнур - желанием побыстрее покончить с этим самым контрактом) группа выпустила первый в своей истории гопнический и откровенно коммерческий альбом. Такой вот прощальный презент. "Точка".
Когда сам Шнур комментировал параллельный выход своих двух новых альбомов, он, как известно, сказал примерно следующее: ""Точка" , не покупайте ее, берите лучше "Магаданский"!". И в этом (по крайней мере, что касается первой части высказывания) с маэстро трудно не согласиться. Это и странное представление околомузыкальной молодежи о том, что если ты кое-как умеешь зажимать два, а в лучшем случае три аккорда, то ты уже, по меньшей мере, Santana, причем в его лучшие годы; если ты мало-мальски умеешь петь, то ты уже практически суперзвезда; а главное – это странное, патологическое желание скопировать кого-то, быть на кого-то похожим. Хотелось бы, что бы благое, в принципе, дело, которое делают такие фестивали как «Продвижение» или «Sprite-жажда успеха», действительно приносило пользу. И хочется верить, что уж в следующем-то году организаторы фестиваля «Продвижение» привезут в Москву хоть один по-настоящему заслуживающий внимания и талантливый коллектив.
Источник: |