Объемный логотип
|
Любая вновь созданная или уже давно существующая компания имеет свой фирменный знак, по которому его узнают клиенты, это своего рода товарная печать на продукции или на предоставляемых услугах. Как правило, логотип компании вывешивается в офисе, либо на улице рядом с тем местом где расположен магазин или иное представительство и завидя объемный логотип компании клиенты знаю где их искать. Свои логотипы имеют так же и большинство музыкальных компании и групп, особым стремлением к постоянному созданию все более совершенных логотипов отличаются музыканты группы Klutch, ведь и принадлежит недавно созданный клуб Бубен, о котром они поведали в недавнем интервью. По нашим данным, вы сначала хотели дать клубу название "Бубен". Почему Бубен, почему все же не Бубен? И почему Паръ.spb? Правда. Это было рабочее название клуба. В нем есть древнеславянские корни, сам бубен гремит... Но вдруг увидели название мебельной фирмы. Думали, что можно с этим сделать, но потом поняли, что клуб с мебельной фирмой конкурировать не сможет (смеется) Пар - клубящееся, постоянно находящееся в движении, теплое. Здесь в начале века была прачечная. Затем, это пар-движение. Мы хотим, чтобы у нас все были в движении.
Почему вы так акцентируете внимание на твердом знаке и латинских буквах в названии - ПАРЪ.spb?
Савельев: Потому, что это и есть полное название! Из-за этого мы и просим указывать его именно так. Это чтобы создать свой собственный брэнд, стиль. В здании клуба была прачка или что-то еще..? Богданов: Крематория здесь никогда не было - он находился в соседнем здании. Этот слух запущен Активистом: как-то два "модных" дизайнера сказали, что "когда они узнали, что здесь был крематорий, они перестали туда ходить". Ну, что это? - Некомпетентность, погоня за сенсационными материалами, скандалом! Сюда ходила царская семья, их дочери, чтобы помогать раненным с первой мировой войны. С другой стороны приятно, что мы располагаемся именно здесь - Петроградский район стал развиваться именно в начале XX века: был богемным: архитекторы, художники и пр.
Духовно и визуально приятный район. Вот, например, Болты (район Балтийского Вокзала) - там не так как здесь, другая энергетика. Ну а слухи, как известно, распускает только желтая пресса. А как же проблема мостов?
Богданов: Да, мосты это сезонное явление. Вот, кстати, Троицкий Мост будет открыт в начале 2003 года при непосредственной поддержке Паръ.спб. Мы с Володей решили лично приварить последнюю стойку моста. Просим извинения за ранее спланированную дату открытия в ноябре Сейчас ведется согласование окончательных сроков сдачи этого, столь ценного для нашей работы объекта. Устроим pr-акт. Приглашаем всех вновь, следите за информацией в прессе.
Помощь нужна?Нужна, конечно. Соберется много народу - нас будет легко заметить. Мы будем стоять в касках и руководить процессом. Только прихватите с собой сварочный аппарат. И очки - свои я никому не дам. Можно сказать, что мы дарим мост городу. И рабочие места, тоже городу!В 2004 году здание сносят. Что делать будете? временные рамки поподробнее пожалуйста: когда точно? Богданов: мы к этому готовы. Мы уже решили, что здание будет снесено, а Пар останется. Мы поставим опоры, и здание будет парить над этой землей (смеются). А на самом деле, здание никто пока не собирается сносить. Слухи остаются слухами, которые культивируются желтой прессой. Так что будем работать! Строить опоры для поднятия дома наверх, вместе с нашей любимой трубой. Это тоже будет pr-акт.
Источник: |