О сквернословии на Black Sunrise Fest- часть вторая
Истощенный клавишник окопался в уголке сцены, но даже там он чувствовал себя отнюдь не уютно, как если бы над ним постоянно нависало нечто угрожающее физической расправой, и он очень боялся лишний раз пошевелиться, по большей части держал руки по швам, только беспокойно и обреченно вращал запавшими от созерцания мысленных картин непреходящего ужаса глазами. Фронтмен же, некто O.P., тоже стоял практически без движения, держась за микрофонную стойку, но в нем присутствовало такое сознательное мученичество, словно он страдает физически, но уже почувствовал к этому вкус и призвание, а его глаза то отражали бездну принятия ярости, то отрешенно блуждали во тьме.
Он вообще выглядел так, будто привык обходиться без одежды, штаны на нем смотрелись как элемент досадной и нелепой необходимости или вариант рубища. Такое странное, туманное впечатление неправильности того, что видишь, чужеродность этого явления, оно полностью захватывает внимание, а когда захочешь очнуться от наваждения — оказывается поздно, в твое сознание уже проник и даже успел свить гнездо этот паразит. Стоишь, полностью подавленный, внимающий опустошающей мелодии, которую намеренно не заглушает мягкий, лишенный агрессивных углов рисунок ударных и, подспудно вещающий об очевидных мерзостях инобытия, скрипучий вокал. Прийти в себя оказалось трудновато, но не так ли по сути и проходят наши будни, в бесславных попытках очнуться от навязчивого сна реальности.
О том, что последовало после перерыва, даже не очень хочется писать. Если это была не какая-то ошибка, а действительно так щедро разрекламированные Blood Red Fog, то, увы и ах этому коллективу. Прежде всего бросилось в глаза очевидное: басист из Verge, торопливо отмывшийся от крови, наспех нанес на физиономию примитивный до наивности корпспейнт, обернул телеса в монашью рясу доминиканца, и вот он снова в строю.
Примерно тем же были заняты за пять минут до выхода на сцену и другие участники проекта. Сбивчивая игра, невыразительный саунд, неадекватный вокал, и в целом – очень бледные впечатления. Надоело видеть их на сцене сразу же. Остается загадкой, чем же подобный образчик блэка приворожил лейбл Drаkkar, чтобы заполучить такую отметку на обложку своего демо. Небольшое разнообразие своим внезапным вокальным демаршем привнес в выступление один из гитаристов, кажется, он тоже играл до этого в Verge. Он подошел к микрофону и спел, скажем так, чистым, а на самом деле козлоподобным вокалом, одну, не лишенную эпичности, песенку. Чем немедленно напомнил мне нео-фолковый one-man project “Of the Wand and the Moon”, только сильно потрепанный жизнью в диком лесу, не иначе. Больше зрению и слуху зацепиться оказалось совершенно не за что.
Двоякие впечатления получены от выступления Blackdeath. Предварительно послушав в записи столь сырой и жирный блэк, и увидев воочию данный дуэт, дополненный на сегодняшний день барабанщицей по имени Майя, хотелось сказать «не верю», и не более того. Майя как раз-таки вела свои партии громоподобно, с чертовским напором бластбитов и по большому счету просто отменно, о чем свидетельствовали и периодические комментарии из зала: «Барабанщица жжот!»
Вокал же звучал несколько устало, назойливо, местами невнятно, а басист не всегда был заодно с гитарой и ударными. Как-будто две трети состава Blackdeath уже израсходовали основной запал своей энергии на какого-то «счастливчика», подвернувшегося им случайным образом перед выходом на сцену. Одним словом, на статус одного из хедлайнеров группа не вытянула сет однозначно.
Не представляю и не могу сказать, многие ли рискнули остаться на всенощное бдение в клубе. Подозреваю, что нет. На самом деле, хотелось увидеть на сцене давних знакомцев и частых участников блэк-мероприятий, Tophet, в частности их обновленный состав, но они выступали много позже, посему не довелось.
Источник: |