Кстати, в контексте очень зрелищного, очень сильного ураганного шоу не могла не вспомнить недавние жалобы импортных музыкантов на тему того, что московская публика сильно «зажралась» в последнее время в связи с переизбытком концертов в столице – приходят в час по чайной ложке, реагируют вяло, смотрят на артистов такими критическими взорами, что хоть драпай, как приснопамятная Аннушка из Nightwish – захотелось отослать этим жалобщикам видеозапись с концерта – особенно, какие-нибудь эпизоды, где заснят сам зал – вопящая, восторженная публика с горящими глазами, раскрасневшимися щеками и ошеломляюще вдохновленными лицами! А вы говорите, зажрались – работать надо уметь, вот и вся панацея!
Публика действительно принимала «Кипелова» на ура – с многосотенной голосовой поддержкой, особенно, в тех песнях, которые известны еще со времен «старой» Арии, впрочем, «новые» вещи тоже не оставались без должного внимания, хотя в эпизоде с медленными вещами зал благородно притих и слушал «Ночь в июле» внимательно, а особо романтичные натуры озарялись благостными воспоминаниями на лицах – видимо, июльские ночи действительно полны соблазнов…
К слову, в последнее время что-то случилось и с клубно-концертными звукорежиссерами – если раньше поводов для основательной критики было предостаточно, независимо от клубного райдера и величины выступающей звезды, то сейчас практически любой концерт сопровождается очень грамотно сбалансированным звуком и умением «рулить по ситуации» - уж что-что, а в хорошо знакомых композициях невозможно не заметить (и не ожидать) выведения вперед гитар во время соло, холла в некоторых вокальных эпизодах, где необходимо усиление акцентов, да и в целом, какие-то мелкие детали чуткие уши «концертников» замечают достаточно быстро, поэтому за саунд могу поставить заслуженную пятерку с минусом – исключение в общей благодатной картине составила «зависающая волна» - эффект, возникающий в закрытом помещении при переизбытке звука, на уши немного давило, но это пассами над микшерным пультом не решается, так что минус исключительно архитекторам, не рассчитавшим силы кипеловского голоса при построении проекта здания.
Было очень приятно услышать в концерте неоднозначные, но весьма актуальные композиции – «Матричный бог», «Путь в никуда» и «Реки времен» - опять же, в контексте происходящего в дни сегодняшние многие тексты хочется «пересмотреть» и переслушать, найдя в них совсем иной смысл, нежели обнаруживался еще год назад – и, если честно, то, была бы возможность, сходила бы и на второе выступление – ничто так не заряжает боевой энергией и желанием «встать, страх преодолеть», как двухчасовой поток адреналина и умопомрачительной музыки!
Источник: |