Пятница тринадцатое – хуже дня, говорят, не придумаешь – сплошные несчастья, а некоторые вообще советуют из дома не выходить. Но, как говорится, лучший способ бороться с плохим настроением – сделать его хорошим! И, если уж день грозит кучей мелких пакостей, то почему бы вечером не устроить себе большое удовольствие – например, посетить концерт горячо любимого «народного артиста» всея России Валерия Александровича Кипелова?
|
Видимо, эту мысль со мной разделило немало людей, так как в клуб Б1 Максимум мы направлялись большой и дружной компанией, сформировавшейся стихийно уже возле метро. При том, что дарить цветы мужчинам у нас как-то не принято, многие дамы были с букетами – к «дедушке» у нас отношение совершенно особое – думаю, у него не было даже ни одного шанса назвать свою группу иначе, как собственной фамилией. Оно и понятно – в нашей стране так повелось, что самые яркие звезды редко доживают до сорокалетия, а если и доживают, то превращаются в странных существ с заплывшими глазами и трясущимися ручками, поэтому бодрость духа, грация и пластика, а также не тускнеющий с годами легендарный голос являются для нашей металлической общественности просто удивительным фактом.
Плюс, как отмечают многие мои коллеги и многолетние ценители творчества Валерия Александровича, это человек настолько широкой души, что его невозможно не любить – всегда открытый для общения, любезный и искренний, он заражает своей позитивной энергией всех, кто оказывается «в зоне доступа».
Примерно ту же ситуацию можно было наблюдать и перед концертом – зрители, пришедшие занять очередь уже к шести часам (притом, что начало концерта должно было быть в восемь), но мрачных лиц и суровых дум, запечатлевшихся на лбах, не наблюдалось – народ стоял спокойно, прессу пропускал безропотно, и вообще, атмосфера чувствовалась даже на улице. На пресс-конференции ощущалась извечная «тусовочность» нашей музыкальной сферы – журналисты, ожидавшие прибытия звезд, вовсю переговаривались, делились мудрыми мыслями о делах насущных, совещались по поводу предстоящих вопросов и украдкой оглядывали прически-наряды, фотоаппараты и девайсы друг друга. Прибытие группы было встречено дружным вниманием и небольшой заминкой с первыми вопросами – музыканты попросили принести воды, и пишущая-снимающая братия смиренно ожидала, когда вопрос органической жидкости будет улажен. Наконец, все приготовления позади, можно начинать.
Естественно, первым вопросом на повестке дня был вышедший 19 февраля сингл «На Грани». Кипелов дежурно пояснил, что концерты «вдогонку» к синглу – нормальное явление, более того, группа соскучилась по сцене и почти что успела «заржаветь», а заодно порадовал новостью, что в шоу будут также представлены композиции, которые войдут в новый альбом, уточнив, что данные вещи еще не были записаны и их не так уж много, но они будут.
Вторым номером была тема нового альбома – куда же без этого. Алексей Харьков в трех фразах пояснил, что материал уже записан, осталось доделать то, до чего пока что не дошли руки, но группу уже ничто не останавливает, поэтому, предположительно, альбом выйдет к осени, хотя все будет зависеть от степени готовности текстов.
Этот момент журналистов очень заинтересовал, поэтому следующий вопрос был относительно авторства стихотворной части альбома. Как всегда, последовал ответ, что группа продолжает сотрудничать с Маргаритой Анатольевной Пушкиной, и песни для сингла – тоже ее творчество. Найти еще одного «подходящего» поэта Кипелову сотоварищи оказалось сложно в силу некоторой специфики музыкальной работы на высоком уровне: «Для нас, говорит Валерий Александрович, - важно, чтобы понимали, чего мы хотим. Порой, мы как собаки, не можем объяснить, чего нам надо. Музыка написана, а вот что хотелось бы видеть в тексте – не всегда можем объяснить. С Пушкиной работать легко, потому что она знает, чего мы хотим. И самый большой плюс в том, что она может написать несколько вариантов текста, если нас что-то не устраивает – а вот другие поэты так не умеют. Маргарита, если необходимо, может сделать и два, и четыре варианта текста. Пока мы не достигнем какого-то компромисса».
Источник: |