|
Особый интерес вызывает последняя вещь из альбома "Abominog", написанная Болдером и Слоуменом, ушедших из группы к моменту выхода диска. Если бы вернулся Кен! Но воссоединение "Юрайя Хип" и Кена с каждым годом становится всё менее вероятным: слишком много наговорено, много наворочено, и велик срок работы по отдельности. . . Следующий альбом "Head First", записанный новым составом, расценивался как ближайший родственник "Abominog", выдержанный в том же творческом и коммерческом ключе. "Head First" записывался с января по март 1983 года, то есть спустя полтора года после записи "Abominog", на "Oxford Studios" и старой хиповской "Round House". Продюсер и инженер Эшли Хоу фактически становится шестым членом группы. "Чужих" вещей в альбоме всего три из десяти, что говорит о явном прогрессе по сравнению с "Abominog". Песни взяты со стороны, чтобы якобы "усилить" композиции самой группы (Весьма спорное суждение: как могли хипы "усиливать" себя, интерпретируя чужое?). Основные композиции, написанные Голби в содружестве с Боксом и Синклером, приписаны всей группе: таким образом Бокс хотел избежать старых проблем с авторством, когда деньги за материал получал один человек. им даже отменили крелдит в одном банке, но предложили помощь в получении кредита в другом."Это было основным условием моего прихода в группу," заявил Голби, отправив ещё один увесистый камешек в огород Хенсли. (Главным грехом Кена, видимо, по-прежнему считалось его желание сполна получать честно заработанные деньги. ) Мы не знаем, как отнеслась к появлению альбома мировая общественность, но, на наш взгляд, "Head First" является одним из лучших альбомов хипов восьмидесятых по меньшей мере половина альбома может конкурировать с лучшими композициями Хип прошедшего десятилетия. Пластинка содержит уникальные находки, но Хип явно заговорён альбом "Head First", несмотря на приток свежих сил, неуловимо напоминает музыку "а ля Кен Хенсли". Особенно органные партии Джона Синклера, которого вдруг потянуло на монументальность, панорамность, поиски новых завораживающих звуков. . . В результате альбом овеян такими же нотками проникновенной грусти, как более ранние работы группы. И всё-таки "Head First" отличался от предшественника: его музыка выглядела особенно контрастно в сравнении с обрушившим лавину шума и ломового напора мощным вокалом Пита Голби, не связанными друг с другом звуками всех инструментов, которые солировали одновременно и на всём протяжении каждой песни "Abomlnog". Музыка "Head First" была иной и точно соответствовала концепции альбома.
Источник: |