|
Ветерана блюз-джаз-арт-хард-рока Джека Брюса на Sanctuary Records. И, по словам самого маэстро, он представляет собой "золотую середину" между ретроспективным "Shadows in the air" (на нем шесть перепетых хитов) и третьим пока еще не записанным альбомов, содержащим лишь новый материал. Если кто-то попробует сравнить данный релиз с классикой Брюса ("Songs for a tailor" или "Jet set jewel") то результат будет явно не в пользу нового диска. На нем не много запоминающихся мелодий, "тяжелых" блюзовых номеров или хитов в стиле Ships in the night. Задействованные музыканты также не обрадуют былых поклонников старины Джека мощная ритм-секция в лице двух барабанщиков и перкуссиониста плюс сам автор на фортепиано и басу. Но вот что по прежнему с легендой, так это его музыкальный мир, атмосфера неуловимых ритмов и вдумчиво-расслабленных текстов (в первые за последние 10 лет автор почти всей лирика Пит Браун, Партнер и Друг со времен CREAM). Некогда психоделик-блюз We're going wrong превратился в тягучую джаз-роковую балладу с мощной латинской ритм-секцией. Брюсу удалось соединить свой высокий и надрывный голос с резкой и отстраненной перкуссией, добавив в странный, но интригующий коктейль из кофе и много много виски, тревожную и меланхоличную атмосферу (So they invented race, Bizniz). А композиция, посвященная памяти покойного, Друга Cold island, пожалуй, является самым искренним и достойным трибьютом Cozy Powell'у. Тяжелая операция по пересадки печени наверняка выведет из строя одного из самых главных Ветеранов славных 60х, но будем надеяться, что лишь на время. Так как в противном случае нам будет очень не хватать его плачущего голоса и шепчущего баса, под вольный аккомпанемент любимого фортепиано. Одна из лучших пластинок, вышедших в Америке 80х. А по мне так, может быть, и просто лучшая.
Источник: |