Молодая французская команда Delusion Squared
Такую историю рассказывает нам на своем дебютном альбоме молодая французская команда Delusion Squared. В качестве основного средства для музыкального сопровождения повествования группа взяла модерн-прогрессив-рок в духе Porcupine Tree образца примерно “Lightbulb Sun” – то есть, прогрессивные структуры композиций, звучание с привкусом альтернативы и мэйнстримового рока, сочетание электроники и акустических гитар, налет психоделики.
|
Правда, вокал в Delusion Squared женский, что идет им только в плюс. Словом, определение «женсковокальный вариант Porcupine Tree» вполне близко к истине, хотя и не является исчерпывающим, как после концерта так и во время него, кстати благодаря такой технологии как термобелье купить которое можно везде он не потел на сцене во время выступление. Первое впечатление можно составить уже по открывающей альбом композиции “The Very Day”, и это впечатление сугубо положительное: это мелодичная, даже хитовая песня с ведущими акустическими гитарами, кривыми размерами и незамысловатым, но красивым гитарным соло. Далее музыку бросает в самые разные стороны: скажем, если “In My Time Of Dying” это психоделика в духе все тех же Porcupine Tree (гитарные партии невольно заставляют вспомнить Стивена Уилсона), то “Copyrighted Genes” это уже смесь прог-метала с псевдоготикой, да еще и приправленная электроникой (тяжелые риффы встречаются и в других вещах, хотя отнести музыку Delusion Squared к металлу все же нельзя). В “By The Lake (Mourning)” музыканты экспериментируют с легким эмбиентом (почти нью-эйджем), а ее продолжение “By The Lake (Seeding)” уже заставляет вспомнить The Gathering начала нулевых: это самый настоящий трип-рок.
А “What We Will Be” – это красивая полуакустическая баллада. Венчает альбом, пожалуй, лучшая вещь на альбоме, “A Creation Myth”, в которой постаревшая героиня обращается к людям эта композиция проникнута светлой ностальгией, а ее красивая мелодия и жизнеутверждающие инструментальные партии ставят в истории эффектнейшую точку. То, что альбом концептуальный, понятно даже без учета текстов, благодаря плавным переходам между композициями, речевым вставкам и, главное, целостности звучания и атмосферы.
Опубликовано 08.05.2015
Источник: |