Slade провели короткий тур по Соединенным Штатам на разогревах в прошлом году, и ее менеджмент видимо посчитал, что группа достаточно сильна, чтобы теперь быть хэдлайнером. Это было ошибкой, по крайней мере, здесь. Slade были "хороши" в Санта-Монике, а не "очень хороши". Принципиально разная степень оценки.
Взятая напрокат звуковая система
Часть проблем была вызвана взятой напрокат звуковой системой, с которой случилась поломка в середине выступления, что привело к потере налаженного было контакта с публикой на время (около восьми минут), пока система не была исправлена. Но еще большей проблемой было то, что Slade продолжали надоедать навязчивыми призывами к аудитории, чтобы та "давала с ними!", чтобы все встали на стулья и танцевали буги. Холдер, который предварял, казалось, каждый номер 20-30 секундным призывом "Наполниться этим!", прав, когда говорит, что концертный успех Slade "зависит на 50% от аудитории и отдачи, которую мы получаем от этой аудитории". Но он ошибается, когда предполагает, что в Америке у него есть те, кому нужно было их "сейчас мы покажем вам, что вы должны делать"-приходя на наши концерты с палатками туристическими. Slade необходимо дать зрителям возможность найти свой собственный путь в музыку. Читать лекции о том, что кому надо делать, даже очень душевно, практически обречено на провал.
Из-за этих различных проблем живая музыка Slade(в том числе "Get Down and Get With It" и "Let the Good Times Roll" в натуральном концертном звучании) имела меньше влияния, чем я ожидал от этих номеров. Однако, "Mama Weer All Crazee Now", предложенная на бис, неся всю мощь жесткого рока, характерную для записанной на диске версии, доказала, что Slade могут - при определенных условиях - обеспечить прекрасный вечер старого доброго рок-н-ролла, как, впрочем, и любая другая группа в округе. Но звезды не сошлись для Slade в Санта-Монике.
Источник: |