Помните, с какими проблемами столкнулись T.Rex в попытке добиться на этих берегах хотя бы чего-то похожего на свою огромную английскую популярность? Так вот, Slade, которые были частыми гостями на вершинах британских хит-парадов благодаря последовательной серии зажигательных рок-синглов, имеют эти проблемы в настоящее время. Оптимизм и интерес витал в воздухе в прошлом месяце, когда Slade (Нодди Холдер , гитара и вокал, Дон Пауэлл, барабаны, Дэйв Хилл, лидер-гитара и Джимми Ли, бас-гитара) покинули Англию ради концертного тура по США. "Я пожелал им удачи и помахал на прощание", написал Крис Чарлсуорт из Melody Maker, один из самых главных сторонников Slade. "Что еще оставалось делать?", продолжает Чарлсуорт. "Для Slade это было важно. Конечная цель, после двух лет роста популярности, взломать Америку, как сделали многие британские группы до них. Англия и Европа попали под власть посланников рока из Вулверхэмптона. В следующем месяце можно будет сказать, произойдет ли то же самое с Соединенными Штатами".
Исчезающий товар.
Если Slade действительно собираются стать новыми спасителями старого доброго рок-н-ролла (радующий, но быстро исчезающий товар), на прошлой неделе было не так много поверивших в это местных сторонников, празднующих прибытие группы в Civic Auditorium в Санта-Монике. Для коллектива, который привлекает огромные толпы энтузиастов в Англии, должно быть, стало шоком увидеть в четверг 3000-местный зал, заполненный только наполовину. Но размер аудитории был только одним из разочарований в этот необыкновенно обескураживающий для Slade день.
Хотя и можно было бы сослаться на сильную конкуренцию (новая группа Джеффа Бека в Hollywood Palladium и Loggins & Messina были в Ahmanson Theatre в тот же вечер), реальная проблема в том, что Slade не получил здесь большой поддержки. Их синглы (в том числе такие достойные работы, как "Mama Weer All Crazee Now" и "Gudbuy T' Jane") хорошо не продаются и народная молва - самая мощная сила в привлечении рок-аудитории - по-видимому, не исповедует Евангелие от Slade.
Поэтому Slade нужно проделать много работы, чтобы набрать обороты в этой стране. Несмотря на свой успех в Европе, рок-квартету необходимо стать узнаваемым, так же, как это необходимо любой перспективной новой группе. Самый безопасный способ, это поиграть на вторых ролях в больших сборных концертах, или по несколько дней в клубах (например, в питейных). При выступлениях в качестве группы второго плана, для Slade была бы гарантирована большая аудитория в тот момент это как изумительный вид позади них особенно - Фотообои, а также было бы легче в психологическом плане, не неся бремя всего концерта целиком. Рок-группа может завоевать поклонников, просто будучи «хорошей», когда она на разогреве, но она должна быть "очень хорошей", чтобы преуспеть в качестве хедлайнера, особенно когда она хедлайнер в первый раз.
Slade провели короткий тур по Соединенным Штатам на разогревах в прошлом году, и ее менеджмент видимо посчитал, что группа достаточно сильна, чтобы теперь быть хэдлайнером. Это было ошибкой, по крайней мере, здесь. Slade были "хороши" в Санта-Монике, а не "очень хороши". Принципиально разная степень оценки.
Источник: |