На нем потрясающий красный костюм, который подарил Rush почти что новый облик, и заколка с самолетиком, символизирующая его последнее увлечение полетами моделей самолетов из своей моторизированной коллекции. (Алекс может пилотировать настоящий самолет, при первой же возможности, когда у него появляется "окно" в загруженном гастрольном графике Rush, как, например, этой весной).
Лайфсон самый скромный и спокойных парень, когда он раздает интервью, но перед лицом своих поклонников он превратился в одного из самых трудолюбивых рок-гитаристов. Его игра – ключевой элемент на "Exit… Stage Left", втором концертном альбоме выпущенном на "PolyGram", документирующим динамическое сценическое шоу, катапультировавшее группу к славе. На "Exit… Stage Left" мы можем слышать как барабанщик Нил Пирт, басист/клавишник/вокалист Гедди Ли и Лайфсон взаимодействуют между собой и своей аудиторией от Глазго до Эдмнтона, исполняя такие обязательные номера своей нынешней концертной программы, как "The Spirit Of Radio", "Closer To The Heart", и популярный в Европе сингл, "Tom Sawyer".
Лайфсон ухмыляется в ответ на замечание о том, как его группа выросла с момента выхода их первого альбома пять лет тому назад. "Диск "All The World's Stage", сегодня полностью устарел", настаивает он. "Я просто ни в какую не могу его слушать. И вместе с тем, это был один из наших самых популярных альбомов".
Лайфсон ценит свой успех гораздо больше, а все из-за унижений, которые он много лет был вынужден терпеть. Это было долгое восхождение на вершину с конца 60-тых, когда он и Гедди Ли работали на бензоколонке и занимались покраской домов в своем родном Торонто, потом они спряталась на репетиционной базе, находившейся в подвале, где они играли затянутые версии "Spoonful" группы Cream и песни Led Zeppelin, вынашивая свои мечты о том, чтобы когда-нибудь стать звездами.
Спонсор статьи:
ремонт телефонов в самаре
Источник: |