Часть 3.
|
Считаете ли вы себя профессиональными музыкантами, и в чем, по-Вашему, заключается профессионализм музыканта?
Если считать по количеству лет и музыки, что мы переиграли, а также по массе накопленного опыта студийной и концертной работы, то нас можно причислить к профессионалам. Хотя, на мой взгляд, профессионализм как понятие – вещь достаточно субъективная. На мой взгляд, профессионализм музыканта заключается в умении донести до слушателя ту идею, которую ты закладываешь в исполняемое произведение. Ну и, естественно, качественное владение инструментом в этом деле играет очень важную роль. Это относиться ко всем музыкантам – от вокалиста до ударника. Знание основ музыкальной грамоты, ритмики и импровизации тоже не маловажно, чтоб не было проблем с сыгранностью. Так же немаловажный момент это правильный макияж, не вычурный и не как у педиков, обычно мы пользуемся косметикой Орифлейм, ввиду того что с её помощью грим получается очень естественным Умение слушать других, а не только себя. Вот и вся наука! Что бы ты ни делал, надо это делать от сердца, искренне и честно. Иначе тебе просто не поверят!
Расскажите о том, как проходила запись альбома "Blind Of Tears", и насколько вам удалось реализовать все, что вы хотели показать на этом альбоме?
В принципе, ничего особенного про запись альбома сказать не могу. Процедура достаточно банальная. Пришли, настроились, записали (смеется)! Мы достаточно много работали над песнями у меня дома на моей промо-студии, вот тут-то были "муки адовы"! Ночи напролёт мы с Гарри Джонсоном (наш ударник) просиживали за компьютером в поисках нужного нам саунда, аранжировки, мелодии... Потом приходил Нэш и зачастую многое приходилось переписывать "смех". Потом, когда песня обретала своё нужное очертание, она шла дальше к ребятам, начинали пыхтеть басист, гитарист, клавишник... Или как, например, с песней "I Can't Get Enough!": Андрей Кривов (басист) придумал вступление и куплет, а потом только недели через две мы сделали припев! Потом база!!! Самое страшное место для композитора!!! Именно здесь песня либо обретает своё лицо, либо улетает в "помойку"... И только когда всё было готово, когда все музыканты знали свои партии "на зубок", когда Nash был со всем согласен (хотя я такого факта практически не помню), а концерты показали положительную реакцию публики на наши песни, вот тогда мы и пришли на студию "Чёрный Обелиск" к Диме Борисенкову и Володе Ермакову. А дальше, как говориться, дело техники.
Какие музыкальные идеи вы хотели бы попробовать воплотить в бедующих студийных записях, если такие планы уже имеются?
Сейчас мы упорно трудимся над песнями, к новому альбому с рабочим названием "Suicide Radio" (идея названия принадлежит нашему ударнику – Гарри Джонсону). Мы пытаемся экспериментировать с готик-думом, синти-роком, индастриалом, альтернативой, но при этом стараемся не терять мелодизма и романтики наших песен. Кому-то он покажется более агрессивным, кому-то более электронным, но, несомненно, мы ни в коем случае не перестанем быть чувственными и романтичными, как в первом альбоме, ибо это наша суть!
Источник: |