In Flames снова отыграли в Москве
Второй эпизод
Катастрофически неудобоваримое пение парня в очередной раз обивает непробиваемыми железобетонными блоками мою уверенность в том, что в нашей альтернативе хороший чистый вокал напрочь отсутствует (имеется в виду мужской).
Так или иначе, группу знают, посему в зале периодически скандировали название, да и вскинутых рук я увидела немало. Сильно раздражала грязная матерная брань, которой осыпали достаточно уверенно игравшую группу мои соседи из первых рядов. Давно пора понять, что от твоих жалких унизительных окриков группа со сцены не уйдет и сет свой в любом случае доиграет. Не нравится – стой спокойно, имей хоть какое-то уважение к артисту. Осознай, что твое вымученное красноречивое молчание и скучающий вид скажут выступающим гораздо больше, нежели банальные проявления хамства и наглости, очерняющие тебя самого.
Ближе к концу сорокаминутного выступления Inexist пригласили на сцену Лу из Tractor Bowling для исполнения очередной композиции. К сожалению, из-за неважных настроек громкости, насладиться ее отменно сильным голосом не получилось. Заметно подзатянувшийся сет Inexist завершился их, должно быть, главным хитом – «Навстречу мечте», по окончании которого вокалист разразился сентиментальным монологом о возвышенных целях и мечтах и пожелал всем собравшимся скорейшего воплощения таковых.
Тем более, наиболее актуальная на тот момент мечта уже маячила за кулисами и пребывала во всеоружии.
От искомой мечты нас отделили еще полчаса пуско-наладочных технических работ, наблюдение за которыми серьезно осложнялось жестоким прессингом с тыла. «Настя, ты представляешь, сколько народу вожделеют оказаться на нашей позиции?», вопрошала я у подруги. «Не меньше двух тысяч», отвечала она, морщась от очередного вдавливания в ограждение. Тем временем на сцене решалась проблема закрепления на месте выбитой доски, ступив на которую, Андерс рисковал провалиться. Целостность хлипкого дощатого покрытия, ничтоже сумняшеся, восстановили при помощи незаменимой изоленты. Из колонок лились тоскливые элегии нуднейших Nickelback, эту музыку крутили на всех отписанных мной в этом году альтернативных концертах, тошно даже. Ждать стало невмоготу.
В несколько минут десятого заиграла, наконец, правильная музыка – вступление «Cloud Connected» и тут… как нельзя правдивее будет сказать, что зал взорвался – разве только порохом не пахло, и обломки не сыпались градом сверху – а так вполне себе иллюстрация к первым минутам после крупного теракта.
В зале заколыхались неправдоподобные волны, фантастические цунами, придав происходящему схожесть не только с рукотворным, но и природным катаклизмом. Поразительно то, что музыканты вышли спокойные, как удавы, и играли поначалу как-то автономно, не поднимая глаз и не удостаивая вниманием бушевавшую аудиторию. Неизвестно как бы оно было дальше, но накалившаяся до предела обстановка молниеносно вышла из-под контроля. Еще во время выступления Inexist я сделала пугающее открытие, что ограждения, на которые непосредственно опирается первый ряд, а опосредованно еще много линий сзади, представляют собой опасно хилые, старые и ржавые конструкции, норовящие полететь при первой же мощной атаке.
Зловещие прогнозы начали претворяться в реальность с первыми аккордами «Embody The Invisible», когда в результате ужасающей давки, несколько сегментов железной преграды страшно накренились вперед. Вокруг началась неописуемая паника, если честно, меня и сейчас лихорадочно колотит при воспоминании о тех минутах, казавшихся последними.
Мои соседи оглушительно кричали от страха и боли, судорожно цеплялись друг за друга и за коварное железо, неуклонно тянувшее вниз. А музыканты невозмутимо продолжали играть, хотя отчаянные стоны и болезненный гул едва не перекрывали гитарно-барабанный грохот. На сцену высыпали охранники, техники, уселись на краешке, изо всех сил пытаясь вернуть ограждение в первоначальное вертикальное положение. Но не тут-то было: разгоряченный народ с осатанелым упорством продолжал напирать.
Источник: |