Грузчики в Анапе
|
Многие вещи котоыре мы храним, возможно, уже никогда не будут востребованными, поэтому по мере ненадобности от них нужно освобождать площадь, которая и так не очень большая, но как скажем, избавиться от старого пианино или от строительного мусора, когда в доме живёт одинокая пенсионерка или муж постоянно занят, в этом случае можно воспользоваться услугами частных перевозок и хорошо,е ли вам посчастливилось жить в Анапе, ведь грузчики в Анапе всегда добрые и услужливые. Кстати, наши грузчики и самые продвинутые в творческом плане люди, есть кто занимается художественной фотографией, а есть те кто любит и ценит творчество гурппы Иммолейшн. Ортодоксальный дес-метал по-прежнему бьет все рекорды жизнеспособности, хотя, казалось бы, давно ясно, что тупое повторение изобретенных дюжину лет назад группой Death клише не есть лестница к коммерческому успеху. Выходов существует два - или оттачивание собственного исполнительского мастерства и углубленная, гм, работа над текстами (как у Morbid Angel) или безграничное экспериментаторство в духе Fear Factory.
Диск очень целостный, слушается на одном дыхании, и обладает тем, пожалуй, наиболее ценным в музыке достоинством, что с каждым прослушиванием нравится все больше и больше. Открывается не забойным, как у пионеров хитом (каковой у тех, зачастую, единственный), а размеренной и величественной композицией "Bleed" (помните дебютный Kamelot??); она - отчаянный вопль человека, уже находящегося на грани от той неизмеримой боли, которая окружает его в нашем мире.Однако нью-йоркский квартет Immolation предпочитает собственному развитию упорное сидение в позиционном музыкальном тупике и стилистическую неуступчивость, наивно полагая, что это и есть способ вырваться за пределы 500-местных залов и низкобюджетных турне в компании с пятью-шестью группами аналогичного уровня. Что же, третий за 13-летнюю историю альбом Immolation не демонстрирует слушателю ничего нового: все те же гороховые барабаны, сонорный рев вокалиста, быстрые и небрежно сыгранные гитарные соло и тексты, абсолютно пионерские в своем богохульстве с анекдотичными названиями вроде "Stench Of High Heaven". Да и продюсер Пол Орофино - далеко не Скотт Бернс или Джим Моррис... Остается констатировать, что второго Morbid Angel из Immolation не вышло (и, наверное, не выйдет никогда), а самое ценное в "Failures For Gods" - обложка альбома, выполненная немецким маэстро фэнтэзи-реализма Андреасом Маршаллом.
Источник: |