Группа Тривиум не похожа на другие
Тривиум относятся к тем группам, на долю которых помимо лестных сравнений и похвалы критиков выпало немало ненависти со стороны труд-металлических кругов... если в 90-ых все было довольно-таки очевидно: любого настоящего труд раздражало появление в тяжелой музыке "инородных" элементов например, альтернативного рока или хип-хопа, и это больше напоминало борьбу за "чистоту стиля" (что само по себе является идиотизмом), то в 2000-ых, когда в мейнстрим вернулись более традиционные формы металла, у примитивной музыкальной "ксенофобии" наконец-то вскрылись истинные корни извечное желание труЪ почувствовать себя "не быдлом" и "элитой"... неважно, насколько качественную и интересную музыку играет та или иная группа или даже насколько она предана неким традициям, но если она добилась популярности ее ждет нескончаемый поток помоев с стороны "настоящих ценителей"... ведь на то они и "настоящие ценители", что им не может понравиться то, что нравится "всем остальным"... наверняка у Тривиума есть ненавистники по образцу оных, скажем, у моих "любимых" Лимп Бизкит но "проблема" в том, что команда Мэттью Хифи едва ли давала столько поводов для негатива в свой адрес: они просто слишком хороши в том, что делают...
Образовавшись в начале 2000-ых, команда сразу взяла курс на мелодичный металкор с очень сильным трэшевым и МДМовым компонентами, напоминая смесь знаменитых тяжелых американских команд 80-ых, корового вокала да редких, очень редких брейкдаунов и шведских мотивов, допустим, Arch Enemy...
В 2003 г. вышла одноименная демо версия, а затем подоспел и дебютный альбом Ember To Inferno на лейбле Lifeforce, продемонстрировавший очень крепкий, хотя и не самый оригинальный материал... потенциал группы был быстро замечен Роадраннером и уже в 2005 г. на этом легендарном лейбле вышел их второй диск Ascendancy фантастический шаг вперед относительно просто хорошего предшественника на нем буквально каждая песня была напичкана великолепными риффами, соло, контрастами скримогроула и чистого вокала, хуками, и представляла собой готовый металлический хит... Альбом стал поворотной точкой в истории мелодик-металкора, который отныне окончательно переориентировался на металл-составляющую, и, что немаловажно, на нем не было ни следа эмо, в то время еще активно терзавшего приличную музыку, а не бывшего готовым субкультурным стереотипом, о котором к концу 2000-ых узнали даже российские пенсионеры...
Успех диска так вдохновил группу, что они тут же бросились писать ему продолжение и сразу замахнулись на классический статус.Вместо того, видимо, по молодости лет у них получился отличный, но закономерно лишенный собственного почерка ретро-альбом The Crusade, ставший для многих поклонников, скорее, разочарованием 2006 г... Мэттью Хифи полностью отказался от харшевого вокала и перешел на подражание Джеймсу Хетфилду, иногда разбавляя его более мелодичным пением, да и музыка, нисколько не потеряв (лишь прибавив) в композиционном и техническом плане, стала слегка отдавать нафталином.
Источник: |