Группа Bleeding Through рады приехать в Петербург
Если признаться честно, то порой бывает довольно сложно понять, по какому принципу приходят на концерты то или иное количество людей. Аншлаги на Messhugha и довольно средних As I Lay Dying сменяют провалы на Trivium и какая-то жалкая сотня на Bleeding Through… Неужели финансовая ситуация летом была настолько хороша, насколько она стала плоха сейчас? Или дело в банальном незнании коллективов, помноженном на плотность осеннего концертного графика с приплюсованной к этому традиционно возникающей в ноябре питерской хандре? Вопросы, вопросы, а где искать ответы, так и не ясно. Ну да ладно, хватит о грустном. Выпустив в этом году очередной альбом (уже шестой по счету), американцы из Bleeding Through пожаловали в Северную столицу в ранге предпоследних “тяжелых” зарубежных гостей и, несмотря на очень жалкие билетные показатели, дали на редкость драйвовый и зажигательный концерт.
Предварял выступление Bleeding Through разогрев в лице питерской команды My Autumn, в которую, проявляя разную степень активности, “втыкало” человек пятьдесят, большая часть которых предпочитала находиться в районе барной стойки. Еще примерно 20 бродило по пустынному и от того даже приобретающему некую уютность помещению “Орландины”, концентрация которой достигала максимального показателя в нижнем баре, где было свежо, комфортно и… тихо. Говорить что-то плохое про ребят я не буду – они старались, как могли, завести зал, иногда даже демонстрируя желание вылезти из клетки (и вполне возможно даже вылезая!), отделяющей сцену от зала, но все было тщетно – люди никак не хотели проявить хотя бы какой-то намек на активность.
Около восьми открыли вход в большой зал, куда все желающие переместились, по-прежнему находясь в легком анабиозе. А уже в начале девятого на сцене появились главные герои вечера, музыканты из Bleeding Through. Они рванули с места в карьер, начав с бронебойной “Declaration”, которая мгновенно согнала сонливость с немногочисленной публики: тут же потянулись руки, головы вошли в привычную для подобных шоу стадии активного вращения – то есть все как всегда. Зататуированный по самое не балуйся Брэндон из солнечной Калифорнии, и так внешне чем-то похожий на героя сериала “Побег из Тюрьмы” Вентворфа Миллера, благодаря обильной разрисовке это сходство только усиливал, демонстрируя такую же активность на сцене, как и тот, с кем его, я, собственно, и сравниванию.
Он бегал из угла в угол, громогласно гроулил, хлопал фэнов по протянутым рукам, протягивал им микрофон, дабы те смогли вдоволь покричать со своим кумиром слова очередной песни, не забывая в паузах между треками рассказывать либо о том, насколько Bleeding Through рады приехать в России и в Петербург, в частности, либо о том, какими жестами нужно приветствовать ребят при их следующем визите в нашу страну.
Источник: |