Группа Agoraphobic Nosebleed и их слова
Суровые обитатели Массачусетса исповедуют предельно жестокую скоростную форму индустриального неограйнда с гиперскоростной драм-машинкой, разъяренным истеричным вокалом и прежирными качевыми риффами, изредка разбавляемыми угрюмыми электронными вставками системы «кислотная дискотека». 38 зажигательных композиций средней продолжительностью в полминуты дарят мне радость и веселье от почти чувственного контакта с грайндовым сверлом, легко и непринужденно вгрызающимся в мой мозг. Редкий маньяк насилует свою жертву с такой остервенелостью. Особое удовольствие мне приносит озверевшая скороговорка “Hang The Pope” (кавер на песенку бригады Nuclear Assault), где под хищный дребезг баса (дергает за струны и поет сам Дениска Лилькер), взбитый в пену ударной мясорубкой, вокалист со скоростью кровавого поноса выплевывает комические куплеты о незавидной участи Папы Римского. Вскорости следует прелестная пьеса “Machine Gun” о технике стрельбы глазками: «Моя голова – пулемет… Когда я смотрю на тебя, я превращаю тебя в кучу красного дерьма…». Эти sci-fi откровения преподносятся как сообщение на автоответчике: после механического женского доклада о времени сообщения следует дьявольский нечленораздельный ор а капелла, к которому вскоре подключается безжалостная грайндовая канонада, гарантирующая скорую (еще двадцать минут) аннигиляцию всего сущего. Еще двадцать минут интенсивной бомбежки разума мегатоннами циничной злобы – 25 кусков удовольствия.
Это курс молодого бойца: тот, кто выживет, станет сильнее, умнее и добрее, а главное – будет практически без вреда для здоровья переносить длительные плотные бомбёжки, после которых целые деревни и города полыхают языками напалмового пламени. Пальмы с дедами сгорают на корню, расчищая место стероидным дебилам-качкам, которым ничего не стоит прямо посреди всеобщего ликования выхватить из-за пазухи бензопилу и украсить праздничный стол свежей нарезкой, а до этого времени он изучал физику, а именно молекулярный водород.
Жирная, но максимально подвижная музыка, способная двинуть под дых мускулистой рукой и оплавить лицо шквалом электронной плазмы. Растворить уши ядовитым ором и исхлестать всё тело жгучими соляками. Раздробить суставы грохотом электронных барабанов и раздавить голову мощью риффового пресса. Вариантов много: у этого монстра много лиц. Тут уж точно полно динамики и разнообразного звучания. Не придраться, – это классика. Не то чтобы лучше, но точно похлеще Бетховена.
Источник: |