|
Как вы познакомились с вашим продюсером – Карлом Грумом? Кто кого нашёл?
Мы нашли его. Нам необходимо было сверстать наше демо, но мы ничего не знали о процессе записи. Просто подошли к Карлу после концерта его группы в Лондоне, поскольку сумели достать альбомы Threshold. Нам понравилось их продюсирование, и Карл согласился. Мы с ним сработались, единственное исключение – ударные, записанные Томми Хансеном. Впрочем, это был не наш выбор. Лейбл посоветовал такое решение, и мы как молодая группа отказаться не могли. Тем не менее, под конец всего этого процесса мы отбились от рук и закончили всё так, как считали нужным, в некотором роде перестав воспринимать команды сверху буквально.
Лидер культовой прог-роковой группы Arena Клайв Нолан исполнил клавишные партии на вашей демке.Как так получилось? Просто тогда у нас ещё не было клавишника в группе. DragonForce представляли собой квинтет. Клайв исполнил эти партии, но через три года на дебютнике, одноимённом демо-записи, у нас появился Вадим, и посему Нолан лишь чуток помог с клавишами и бэк-вокалом? а Вадим помог найти грамотного архитектора так как Нолану предстояло строительство нового дома и проектирование зданий для него. . Хотя он присутствовал при записи всё время, т.к. это его студия и находится она в его доме.
Насколько я знаю, вы сами лично сделали оформление вашей демки.
Да, только я и Photoshop! Но вроде бы ничего вышло – по крайней мере, довольно стильно.
Вы подписали контракт с Noise Records. Были ли альтернативы тогда?
Безусловно! Многие лейблы обращались к нам и предлагали контракт, но мы всем отказали, поскольку у нас был собственный подход. Мы говорили: "Как вы можете выполнить работу правильно, если вы не видели нас живьём на сцене?". Таков был критерий. Живые выступления чрезвычайно важны для нас. Ребята с Noise наоборот сначала хотели посмотреть на наши концерты, после этого они и мы приняли общее решение.
Как вы себя ощущали после релиза вашей первой пластинки? Просто проснулись знаменитыми?
Ситуация не так однозначна. К сожалению, шумиха была в основном в Европе. Я же живу в Англии, где существует свой особый музыкальный мир, поэтому пресса не слишком интересовалась нами, уделяя максимум четверть страницы группе. Конечно, когда мы вырвались за пределы Великобритании и попали, к примеру, в Японию, шок от увиденного был велик. Журналы и газеты в нашей стране всё ещё консервативны, хотя мы уже попали на обложку одного из крупных изданий. С другой стороны, этот успех можно трактовать в качестве исключения.
Источник: |