Для чего нужен адгезиметр электронный
|
Информация размещенная ниже, будет интересна специалистам в области инженерных испытании связанные с различными веществами и металлами,которые выявляют их крепость соединений друг с другом, в частности ест такое понятие как адгезия, данный термин вычисляет пропорцию крепости прикрепления к основанию, к примеру, то как обычная краска будет держаться на окрашиваемой поверхности, для измерения есть специальные приборы и как новинку можно назвать адгезиметр электронный, сейчас такие устройства весьма точно показывают все соединительные границы и работаю долго. Как инженер, могу сказать, что при работе сс подобными устройствами требуется особая сосредоточенность, но в другие минуты отдыха люблю слушать музыку, как дежурный альбом под рукой диск группы Энслайвемнт оф Бьюти. Об это команде можно сказать, вот случай, когда музыкально-идеологическая составляющая альбома абсолютно ясна еще до водворения CD в проигрыватель - увядшие листья на обложке, портреты юношей бледных со взорами печальными и благодарности Вильяму Шекспиру, маркизу де Саду и Э.А.По в буклете: сейчас мы услышим меланхолический атмосферный готик-рок...
По счастью, норвежский дуэт вовсе не является очередным дурным клоном Sisters Of Mercy с плохо записанными компьютерными барабанами: композитор, клавишник и программист Тони Эжен Тунхейм не зря рассыпается в комплиментах в адрес Вивальди, Баха, Моцарта и Бетховена - он склонен втискивать свои монументальные опусы в гибкие рамки псевдосимфонических аранжировок. Гитарная же ипостась Тони вообще не знает удержу - на CD можно обнаружить и неоклассическое соло, напоминающее о выучениках фирмы Shrapnel Records ("Traces O' Red - The Fall And Rise Of Vitality"), и трэшевые риффы едва ли не в духе современной Metallica ("And Still I Wither")! Под стать своему изобретательному коллеге и вокалист Оле Александр Мирхольт, то и дело срывающийся с грустных и лиричных напевов в почти блэк-металлические отчаянные вопли и рычания. Так не пора ли прекратить говорить о Норвегии лишь как о родине недисциплинированных блэк-металлистов? Ведь Enslavement Of Beauty вслед за Theatre Of Tragedy и The 3rd And The Mortal показали себя умельцами создания готического рок-театра в пределах одного-единственного CD.
Источник: |