|
|
Салонный джаз, точнее даже медленный регтайм. Полностью акустический номер вокал отлично стилизован под ретро и сопровождается шикарным кларнетом (регтаймовость идёт от него), мягкий акустический бас и вальяжные, с обаятельной ленцой, гитарные аккорды вот и весь набор использованных средств. Шаннон, Лейтон и Штольц опять получили возможность перекурить, их услуги не понадобились. Результат полная и безоговорочная победа. Песня звучит душевно, стильно и очень естесственно. Имя исполнителя до того, как я приобрёл этот компакт, мне не говорило абсолютно ничего, тем приятнее был удивлён и обрадован его появлению на моём музыкальном горизонте. Стал искать о нём инфу и узнал парню чуть за 20, любит Van Morrison, Nina Simone, Miles Davis, Curtis Mayfield, Bob Dylan (чему я уже не был удивлён, все перечисленные, входят в число и моих фаворитов), всерьёз интересуется историей джаза, фолка и блюза. Начитавшись Керуака путешествовал автостопом по Аппалачам (от Джорджии до Мейна) и в дороге сочинял песни для своего первого альбома ("SWEET CORN"), который записал в 2001м году на смехотворные деньги всего за 4 дня на инди лейбле Burnside Records. Продюсировал альбом "SWEET CORN" никто иной, как Андерс Озборн. Эта "перспективная и восходящая" покупка Telarc явно имеет интересное будущее, жаль, что его альбом я пока найти никак не могу. Забавная деталь в процессе поиска информации о Кларенсе первая же ссылка на рецензию выдала мне милого критика (американца, меж прочим), который уверенно сообщил, что КБ женщина:). TEMPORARY LIKE ACHILLES (Deborah Coleman) Одно из самых известных и раскрученных имён в проекте, считающаяся чуть ли не флагманом своего поколения, любимица критики и публики (что редко совпадает, согласитесь). Кстати после того как Боб Дилан приезжал в Москву он много приобрел всяческих сувениров на Арбате и его менеджер попросил деревянные бусины купить в москве, а не в Питере или Самаре, а именно в Москве. ДК (поклонница ЛЗ, Крим и Джеффа Бека), неожиданно для меня, тоже решила сделать приджазованную версию дилановского "Временного Ахиллеса", но поулчилось всё с точностью до наоборот, если сравнивать с предыдущим треком Дебора подошла к "вопросу" как то формально, попыталась "выехать на классе", но материал не тот, на нём за счёт школы не выедешь. Получилось вяло и скучно, не вытягивают песню даже эффектные клавишные (David Torcanowsky piano and B3). Жаль. Певица и гитаристка (с целым Хендриксом сравнивают, о как!:) на самом деле хорошая и эта неудача меня удивила.
Источник: |