Калифорнийцы Bleeding Through отыграли в московском клубе
Part Two
|
«Сёклпит» в этот вечер был популярен как никогда. С него начиналась каждая вторая композиция, им же она и заканчивалась, его чаще всего требовал показать Брэндон (вокал). И так из песни к песни: сумасшедший хоровод, за ним относительное затишье, мош-пит почти пуст, лишь пара-тройка человек показывают себя (например, отжаться или станцевать «казачка»), и снова вокалист возвращает нас к жизни, ободряет и спускает новую воронку. При этом заметим, что, несмотря на агрессивность, неистовость «мошеров», все происходящее вливалось в адекватные рамки. Никаких разборок в стиле «ты меня задел!» и сломанных носов. То же самое относится и к «стейдждайверам»: те без лихачества и экстремальных сальто аккуратно ложились на руки первых рядов, которые были настолько плотны, что “дайверы” в них просто завязали, лишенные движения. Может, это потому, что главной целью был не прыжок, а сама группа (и может еще, микрофон, в который надо обязательно «спеть»). На сцене стабильно находилось от одного до трех человек, предпочтительно в обнимку с Брэндоном. «Секьюритти» проявили чудеса либеральности и выкидывали фанатов со сцены только тогда, когда их пребывание там явно затягивалось. Но взобраться на сцену во время песни накладно, неудобно (микрофон занят) и почти никому не заметно. Другое дело – степенно выйти на сцену и полным чувства уважения и достоинства пожать руку (или галантно поцеловать ее Марте (клавишные) и поблагодарить Bleeding Through.
На счет наших вокальных способностей и знания языка солист в одном из перерывов сказал: «Ваш английский примерно такой же, как и мой русский», и сам при этом произносит «Спасибо» почти без акцента. Звук был на высоте, настолько объемен, что можно было потрогать руками. Тяжелый барабан буквально давил пространство, которое потом разрезали пронзительные гитарные соло, и разрывал в клочья «скриминг» Брэндона. Настолько хорош, что без труда слышались и клавишные партии. К слову, Марта, помимо классического образования и великолепной игры, и сама гармонично влилась в коллектив и вела себя как настоящая рок-дива (если интересно, посмотрите клип Death Anxiety).
Завершая основной сет, коллектив отыгрывает две любимые песни. “Germany” – любая песня Брэндона Шиппати с последней работы не получает ровным счетом никакого отклика. И “Kill To Believe”, одна из самых известных песен группы, собирает лучший «сёклпит» за вечер. Группа отправляется за кулисы, но всем и каждому понятно, что стоит ждать продолжения. Ждать пришлось недолго. За хороший прием Bleeding Through платит еще двумя композициями, которые уже завершают “Declaration”. Брэндон при этом приговаривает про «последний шанс».
Концерт на этом не заканчивается, он перерастает в автограф-сессию. Сначала Bleeding Through расписываются чуть ли не на всем тираже билетов, потом фотографируются с доброй половиной пришедших на концерт (с Брэндоном в обнимку и с Мартой на руках). Потом, когда толпа схлынула, они расположились на краю сцены, принимая поздравления и благодарности, а также отвечая на вопросы. Нам предоставили самое раннее after-party, о каком только можно мечтать.
На выходе, уже в очереди, фэны уже обсуждали, что обязательно стоит внести московский концерт Bleeding Through в список лучших концертов года.
Источник: |